мы не одинаковые )))у нас поршня разные и направляющие клапанов ))) поршня на bpg стоят ковка!!! а увас обычные т к ауди концерт решили с экономить и заработать на масле ))
тогда сори ))) не заметил ) тогда надо гбц смотреть ) колпачки ,клапана ,направляющиее ,лучше тебе раскажет видави ,он как раз занимался ремонтом своего тазика)) я лично вот так личил http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/rudi683/journal/?page=2#pager
я по поиску поискал - ничего такого ( а всё читать очень долго, я старый уже. не дотяну до конца, похоже
Короче, в двух словах. В этой теме перебиралось три мотора. Два 2005 года. И один 2008 года. У первого жрало литр на тыщу. Решилось заменой поршневых колец и установкой множества новых деталей. У второго расход масла не известен, но там делалась гбц. Замена выпускных направляющих, ну и притирка клапанов итп, колпачки. У меня 2008 год, я пока не собрал, жрало 500 на тысячу. В основном на холостых. В интеркулерах было почти сухо, слилось грамм 20 с обоих. Мне надоело я разобрал его. Отнес бошку в дефектовку и на замену колпачков. Вердикт замена всех клапанов, и выпускных направляющих. Правда я ещё кольца поменял для самоуспокоения. Обо всём этом написано в этой теме ранее. Скоро я соберу, рассчитываю на этой неделе, и скажу сколько будет расход масла. У двух других машин расход масла ноль после ремонта. Мы пока выяснили что в 2005ом направляющие были бронза, а у меня вот стоял чугун. Ну и я думаю, что косвенно можно проверять направляющие то или нет, повышая хх. У меня четко прослеживалась связь. на 740 было 0,5л на 1500 км, а на 780 0,5 л на 1000. А если сделать 800 то наверное и того больше.
Всем привет. Есть вопрос: появилось ошибка давления масла. Изначально месяц назад - тогда заменил верхний клапан вкг и датчик, и вот снова сейчас. При том давление когда мерили - всё нормально (и на хх, и с газом). При том, ошибка чаще вылезает, когда привтопить решу. В общем, не понятно Масло всегда доливаю (т.е. с уровнем норм), жрет примерно 1л на 3к км. Из нюансов еще можно отметить, что иногда слышен шум от цепи привода (проскакивает она, особенно слышно на заднем ходе). По схеме http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/49/kat/454/year/2006/grp/1/idcnt/108/subgrp/29574 номер 11, и натяжитель 12. Не может ли это и быть проблемой давления?
здрасти у меня вопрос по клапану N205. посмотрели в мастреской, вроде есть микротрещина и оттуда просачивается масло. ошибок по вагу не дает. стоит ли менять N205? или можно поездить, пока не развалится? в проблема в том, что машину трясет на холостых оборотах. поменял 2 подушки двигателя, но тряска все еще сохраняется. заранее спс
А я сегодня наконец-то добрался до своей. Все разобрал, нагара на клапанах немало. Почистил, залил в них раскоксовки на ночь. Почистил перегородки, на них было около миллиметра нагара, не меньше. Отчищается все это добро с трудом. Снимая впускной коллектор вылезла вместе с ним одна форсунка. Я так понимаю надо теперь поменять на ней, а лучше на всех уплотнения? Подскажите номерки колечек одних и других, а то в каталоге только полный ремкомплект. Завтра буду меня колпачки, пока могу сказать, что на впускных направляющие бронзовые, ибо желтый цвет виднеется. И еще вопрос - на крышке головки система с каналами вентляции снимается или нет? А то хочу и там почистить. Если фото интересны завтра попробую выложить, сегдня без компа.
я думаю колечек отдельно не бывает. Я брал ремкомплект по 400 р на одну форсунку. Насчет крышки не знаю,думаю, у тебя должна быть серая, у меня черная. Моя крышка не разборная.
205 никак не влияет на вибрации. Если б он не работал, то была б ошибка. У меня тоже сопливил и работал, я его поменял, он не такой дорогой. А вибрации, особенно почему-то на дтм - у многих присутствует.
Парни, вибрации в основном у европеек, как я смог понять. У американцев реже или вообще нет на этом моторе. Сделал такой вывод, опросив кучу людей и посидев в многих аналогичных машинах.
Мужики, подскажите по моей проблеме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8092685&postcount=2413 Еще нюанс - если менять приводную цепь и натяжитель, то вроде какую то крышку над менять, которая 25 монет стоит...по схеме что-то не нашел такой....только за 200 рубчиков...