комплект вроде на все 4 в эксисте.... крышка да, серая. и тоже похоже, что не очень разборная. вобщем, пойду доламывать сей процесс.
или сетка в фильтре, или говны в баке на дне. у мну на AMB такое было. машина дергалась на разгоне, глохла. сняли насос, заглянули в бак, а там литров 5-7 непонятной жижи. слили, сетку почистили - поехала как новая! соотв и топливный фильтр под замену попал. Если бы у тебя цепь проскакивала - ты бы уже на мотор попал! чет большой расход масла! колпачки для начала замени. у этой цепи и натяжителя очень большой ресурс. пока не слышал о том, что бы их меняли. для начала почисти сетку маслозаборника под поддоном. по поводу крышки - путаешь с крышкой фазовращателя!
Ну я вот изначально про фазовращатель подумал... но в сервисе чет видимо не допоняли... На шум, иногда издаваемый, когда сдаю назад, сказали, что приводная цепь проскакивает... По схеме, она как раз в этом блоке... Вот я и подумал, что может из-за нее трабла... крышка, это видимо вот эта - 06F103107G (на схеме 3 номер http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/49/kat/454/year/2006/grp/1/idcnt/23/subgrp/29490 ) ? В tfsi пока не силен просто Сейчас решили пока масло заменить, с 5-30 на 5-50. На мотор попал бы, эт наверно если цепь ГРМ проскальзывала, как я понял) А я про эту - http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/m...8/subgrp/29574 , 11 позиция
Залей Liqui Moly 5w50 molygen. у него самая большая вязкость. и мотор тише и давление больше. Либо Мобил. Еще раз про цепь распредвалов: проскочит на неск зубов - и у тебя будут проблемы с мотором. крышка с штоком - нужна для корректной работы фазовращателя. вали из того сервиса, там походу ничего не понимают!!! если надо - могу подсказать норм сервис, где тебе помогут с толком.
На мобил и меняю, оно мне как то больше нравится. Про цепь фазофращателя я то в курсе, еще на старушке своей эт изучал давно...туда не лезем. Сервис Евгения (всё для ауди), вроде всегда всё норм делают. Но от лишнего хорошего контакта не откажусь. Просто крышку то они в курсе, хотя я о другом говорил... в общем, они про одно, я про другое (понятие приводная цепь просто на схемке используется).
Ну если натяжитель ослаб, вроде могит... я про цепь на схеме, а не ГРМовскую... блин...был бы у меня щас гараж с ямой, сам бы залез уже да поглядел.
хер ты цепь там проскочит натяжитель натягивает цепь вверх!! и если он даже будет сломаный хер проскочит
Ну тогда хз... звук с этой фигней запишу тогда...это как бы не мешало даж... просто когда мне про цепь сказали, что от нее видимо такой звук, я поглядел на схемке, и подумал, что мож из-за нее и давление масла поэтому выскакивает. Вчера сказал эт в сервисе, а они получается про цепь Грм подумали... хотя я именно про приводную цепь говорил
Колпачек не так давно, примерно 7-8т км. Про цепь, там просто звук такой, типа "шварк" (даж не знаю, как описать его), но я его слышал иногда, когда только назад сдаю (и то чутка с подгазовкой)... в общем, запишу его, мож у кого что-то было такое. Сейчас больше ошибка с далением беспокоет
поменяю при случае. если работает, то пускай тогда допашет свое. на днях поеду менять прокладки на турбо и коллекторе. вибрация такая, что дает в корпус и всю машину трясет. думаю, может там третью подушку менять?
Знаю. Но проблема в том, что ошибка выскакивает не всегда, и в основном, когда привтоплю хорошенько (до 6 оборотов). Когда в сервисе меряли давление - всё в норме. компом кстати читал - ошибок нет... Да и кстати, всё время заглядываю горловину для масла - на вид так сказать, там хорошо всё маслом залито (у меня на ARG например посуше как то было даж)...но эт так, размышления...
размышление есть ,где то я писал в этой теме ,что у меня была проблема с давлением масла ,сдох датчик ,как раз когда мотор крутил ,помотом вовсе стал просто так появлятся вот тогда я его снял а он весь вмале был ,поставил все в норме ,даление сам мерил т.к есть приспособление )