датчик уже менял, месяц назад примерно с верхним клапаном вкг... кстати, на старушке у меня такая же хрень была с датчиком, когда через него масло лилося) вот, в общем месяц норм проездил, и сейчас снова давление выскакивает (но не постоянно, а как я выше написал)
тогда надо мерить опять на прогретом двигуне ) если все в норме тогда снимай поддон и чисть сетку масло приемника .прцедура полезная
да вот мерили - норма все а как поездил, снова давление. поехал снова в сервис...поотжигал - давления нет. Ну решили сменить масло попробовать, на 5-50. я на 5-30 езжу, но уже многие посоветовали на 5-50 переходить (пробег то за 100 перевалил). Если снова такая же фигня будет, то поддон вскрывать, да и вот думаю, ту цепь приводную с натяжителем глянуть заодно.
вот почему я не заклеивал : 1 с этой стороны идет только масло ,2 как видел на фото осталась вторая половина где идет засос воздуха впуском там отывать не надо просто залить жижый вся грязь только где я оторвал )
Ну ты имеешь ввиду про ГРМ цепь наверно, а я про вот эту http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/49/kat/454/year/2006/grp/1/idcnt/108/subgrp/29574 (номер 11). Тут натяжитель, как я понял, фиксированный. Кстати, когда месяц назад давление выскочило, там было маленькое отклонение от нормы (т.е. не настолько критично)
Видади, огромная просьба!!!!!!!!!!!!!!!! Можешь посмотреть в ВМТ - в каком положении находится обратная сторона распредвала впускного? Меня интересует - если достать датчик распредвала впускного и посмотреть на прорези звездочки вала, с которых читается положение вала.
Точно НО, лучше через отверстие для датчика впускного вала Интересно - какие и в каком положении видны "крылышки" вала.
Парни, помогите номером комплекта передней подвески Lemforder, а то нашел только на b6 Вот это подойдет Lemforder - 3191301 ?
rudi683 Спасибо за верное направление... Патрубок плохо затянули впопыхах он и слетел с интеркулера при большом давлении.