здраствуйте куда подскажите куда смотреть машина не заводится пишет ошибку Р0016 распредвал положение коленвала
Всем привет. Вчреа сменили масло с 5-30 на 5-50. Ошибка давления вчера пока не выскакивала, даж когда втапливал. Посмотрим в общем, как оно будет
добрый день подскажите куда смотреть пишет Р0016 распредвал положение коленвала при этом не заводится через комп завили вся троит заглушили опять не заводится
Пять баллов! А выше на пару постов посмотреть не судьба, да еще и в другой теме тебе тоже ответили. Ответ Влада был правильный - у тебя загнуло клапана частично, а может уже и все. Можешь для начала замерить компрессию, думаю там по всем 4 цилиндрам будет по нолям, а дальше - вскрытие, ремонт тысяч на 100, либо замена на б.у. голову и продажа авто следующему владельцу.
топливо какое?? сними бензонасос, посмотри в бак, там скорее всего грязь плавает, и сетку самого насоса почисти. после этого фильтр смени, топливный ессно на самом деле ошибка не будет выскакивать и на пониженном уровне давления масла (проверено на практике). т.е. не факт, что сейчас давление в допустимых пределах. настоятельно советую проверить манометром. с чего человека приговорили к загнутым клапанам?? он роме этой ошибки ничего и не написал больше! может для начала датчик поменять?? Стас (случайно напечатал на русском , это единственная ошибка??
Да в том то и дело, что мерили манометром - норма Т.е. ошибка выскакивала иногда. Недельку поезжу, посмотрю. Но потом может всё ж сниму поддон... что-то мне всё ж кажется, что просто сетка наверн подзасралась...а когда я привтапливал, оно шлаком мож и закупоривалось немного...ну эт только догадки (тут только вскрытие покажет) Кстати, для этого двигла какие нормы давления (на хх и с оборотами)?
Народ, ща мотаюсь, наелся дтож, врубил чек и вентилятор на полную молотит. Мотор бпг подскажите его номерок и где он стоит? Реально его самому по быстромому махнуть или корячиться прийдется некисло? Прокладочку какую под него надо или в комплекте она будет?
Всем приветы!!! Сразу хочу выразить благодарность за поддержку и помощь подсказками и советами Мишане (aka Mihanaft) вчерашние 11 минут международного разговора меня взбодрили и вселили веру в светлое будущее и Владу (aka melkon). Теперь обо всем по порядку! Перед началом всех манипуляций читаем на ошибки и получаю сказочный венегрет ))))) P0139 [CUT]000313 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 162720 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2039 /min Нагрузка: 9.4 % Скорость: 59.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V[/CUT] P1114 [CUT]004372 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 162720 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2039 /min Нагрузка: 9.4 % Скорость: 59.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V[/CUT] P0642 [CUT]001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 163271 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V[/CUT] P3137 - что-то новенькое [CUT]012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнены базовые установки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 163271 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 52.0°C Температура: 54.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.446 V[/CUT] P2004 - тоже что-то новенькое [CUT]008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 163280 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.827 V[/CUT] Буду признателен за любую под сказку по последним двум ошибкам, первые меня пока не тревожат - появились недавно после замены второй лямбды. Итак, мой косяк с -13 в 93 группе был в проё...м зубе на шестерне РВ по ремню - и это при верно выставленных метках на шестернях КВ и РВ. Арифметика проста по углам. У меня разница между КВ и выпускным РВ -13, значит на какой-то шестерне промах примерно на 6,5 градусов. Недавно я писал о количестве зубцов на шестернях и углах: КВ - 26 зубов - 13,85 градусов РВ (выпуск) - 52 зуба - 6,92 градусов шестерни РВ на цепи - 19 - 18,95 градусов Теперь детально: за 1 оборот КВ РВ'ы делают 2 оборота, т.е. значения на РВ надо умножать на 2 и получим градус отклонения, видный в 93 группе. В моем случае - выпускной РВ завален в позднее зажигание, впуск пойдет за выпуском по цепи. Поднимаем клапанную крышку и выводим мотор в ВМТ и вот такая херовая картина у меня: 091: 800/min - 6.3% - 28.0 - 28.0 093: 800/min - 15.0% - -13.0 094: 800/min - 28.0 - Тест ВЫКЛ Валы стоят вот так - видно по кулачкам 4-го цлиндра, что впускной вал завален во внутрь - вот наши -13. Берем и просто проворачиваем выпускной РВ вперед на 1 зуб, тем самым смещаем РВ на 6,92 градуса относительно своей оси, что соответствует 13-14 градусам между КВ и впускным РВ - третье окно в 93 группе. Если промах по цепи - будет 18,95*2 = порядка 38 градусов и в 93 группе будет пусто!!! Получаем в итоге перекидки ремня вот такую картину на валах - идеально! Собираем все (нежно руками проворачиваем мотор и замиранием сердца надеемся, что клапана не "прибегут" - все ОК) и заводимся - мотор стал работать существенно мягче, пропал дизельный лязг (почти - возможно форсы колотят), пропало легкое троение на низкой скорости при низких оборотах. Читаем на ошибки сразу и получаем ошибку по фазам, как и говорил Влад. И тут самое интересное и просто парадоксальное - в 93 группе - ПУСТО!!!!!!!!!!!!!!!!! Набираю Мишаню и совместно начинаем думать и тереть ошибки... И тут мне вспоминаются слова Влада о том, что сперва выскочат ошибки по фазам и потом все успокоится и все будет ОК. P0016 [CUT]000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 - 008 - несоответстви Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 163425 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1060 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 50.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.843 V[/CUT] Я люблю наш мотор и ненавижу одновременно Глушим и снова запуск - появился "джекичан" чертов. Затираем ошибки, глушим и снова заводим - на втором запуске мотор стал существенно тише работать - видимо произошло то самое волшебное "успокоение" валов. Ошибка по фазам ушла и больше ее нет! Смотрим 93 группу и видим заветный 1 градус!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы победили Решил проехать по гаражу (пишем 091 и 093) - в аттаче LOG-01-091-093-xxx На второй выкручиваю до 3 000 и тут слышу шарк-шарк, сразу останавливаюсь и с диким дерганьем сердца слушаю следующие звуки - дятла не слышно Заезжаем в гараж и смотрим - просто защита КПП начала ширкать о дорогу, т.к. защиту ДВС снял для удобной прокрутки мотора на яме. Собираем все с братиком и на выезд - сразу в пути пишем LOG-01-091-093-xxx1. Сразу в 93 окне видим уже 0 !!!!!!!!!!!!!! Я безумно счастлив, едем домой (пишем 091 и 093) и пару раз выкручиваю до отсечки - пи...ь, отсечка на 4 700 об/мин сохранилась Пока валами я очень доволен - прошу прокомментировать LOG-01-091-093-xxx1 - мне не очень нравится график... Может в ней отсечка будет видна? Постараюсь на выходных отснять все логи для более ясной картины.
хх, по оборотам у меня немног ниже (800 наверн), давление 1.5-1.6, на 2000 около 3 вроде было, когда месяц назад клапан ВКГ не сменил, на 2000 было 2.5
к сожалению да, уже проценили а отдельно номеров нет, остается подбирать по размеру подходящие - в магазине много разных, надо было свой взять для сравнения. пока оставил старые. снимать впускной уже не страшно да, именно про эту. вроде болтается, и вроде как приклеена? потом на место ставить - будет держаться без клея? и кто чем отмывал, что лучше берет? на клапанах нагар отмывал раскоксовкой лавр - размягчает хорошо.
не буду огорчать, но когда у меня на моторе ADR начала по жаре подмигивать лампа давления масла, замена его (масла) помогла только на 1500-2000 км. после замены насоса все стало ОК. даже насос не дорогой был - вроде Febi... наблюдай пока..
Ну там и насос стоит не дорого. Я на ARG менял также. Ну там давление померили - оно хреновое было, сняли поддон - сетка чистая. Сменили насос и масло заодно - всё гуд. А тут он в сборе с диффиринциалом...и стоит эт хозяйство почти 50 монет Я уже думаю, что замутить пора себе манометр я недельку иль чуть меньше поезжу, посмотрю. Потом всё ж всё равно давление замерю
около 3-х - это от 2 до 4?? мин порог - 2,9. смотри сетку насоса для начала. +1 дык на bwe насос 50к стоит.
Ну около эт +/- 0.1 т.е. 2.9-3.1 Что-то мне казалось, что минимальная граница 2.5 вот на вкладыши тож подозрение есть...но опять же, тут только вскрытие кстати, можешь скинуть контакты своего сервиса?