Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Cnfc

    Cnfc Новичок

    12 сен 2013
    5
    A4\B8 2.0t 2009
    здраствуйте куда подскажите куда смотреть машина не заводится пишет ошибку Р0016 распредвал положение коленвала
     
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Взято с соответствущей ветки

     
  3. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Всем привет.
    Вчреа сменили масло с 5-30 на 5-50. Ошибка давления вчера пока не выскакивала, даж когда втапливал. Посмотрим в общем, как оно будет
     
  4. Cnfc

    Cnfc Новичок

    12 сен 2013
    5
    A4\B8 2.0t 2009
    добрый день подскажите куда смотреть пишет Р0016 распредвал положение коленвала при этом не заводится через комп завили вся троит заглушили опять не заводится
     
  5. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Пять баллов! А выше на пару постов посмотреть не судьба, да еще и в другой теме тебе тоже ответили.
    Ответ Влада был правильный - у тебя загнуло клапана частично, а может уже и все.
    Можешь для начала замерить компрессию, думаю там по всем 4 цилиндрам будет по нолям, а дальше - вскрытие, ремонт тысяч на 100, либо замена на б.у. голову и продажа авто следующему владельцу.
     
  6. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    топливо какое?? сними бензонасос, посмотри в бак, там скорее всего грязь плавает, и сетку самого насоса почисти. после этого фильтр смени, топливный ессно :hi:

    на самом деле ошибка не будет выскакивать и на пониженном уровне давления масла (проверено на практике). т.е. не факт, что сейчас давление в допустимых пределах. настоятельно советую проверить манометром. :umnik:

    с чего человека приговорили к загнутым клапанам?? он роме этой ошибки ничего и не написал больше! может для начала датчик поменять??

    Стас (случайно напечатал на русском :), это единственная ошибка??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Да в том то и дело, что мерили манометром - норма:confused: Т.е. ошибка выскакивала иногда. Недельку поезжу, посмотрю. Но потом может всё ж сниму поддон... что-то мне всё ж кажется, что просто сетка наверн подзасралась...а когда я привтапливал, оно шлаком мож и закупоривалось немного...ну эт только догадки (тут только вскрытие покажет):shuffle:
    Кстати, для этого двигла какие нормы давления (на хх и с оборотами)?:chainik:
     
  8. Cnfc

    Cnfc Новичок

    12 сен 2013
    5
    A4\B8 2.0t 2009
    ну пока что да))
     
  9. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    хх, ок 1000об - 1,6-1,8, 2000об - 2,8-4,1

    датчик поменяй для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    посмотри что у тя в 91 и 93 группах на ХХ и выложи сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Народ, ща мотаюсь, наелся дтож, врубил чек и вентилятор на полную молотит. Мотор бпг подскажите его номерок и где он стоит? Реально его самому по быстромому махнуть или корячиться прийдется некисло? Прокладочку какую под него надо или в комплекте она будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Всем приветы!!!

    Сразу хочу выразить благодарность за поддержку и помощь подсказками и советами Мишане (aka Mihanaft) вчерашние 11 минут международного разговора меня взбодрили и вселили веру в светлое будущее и Владу (aka melkon).

    Теперь обо всем по порядку!

    Перед началом всех манипуляций читаем на ошибки и получаю сказочный венегрет )))))

    P0139
    [CUT]000313 - Ряд 1-зонд 2
    P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 162720 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2039 /min
    Нагрузка: 9.4 %
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V[/CUT]

    P1114
    [CUT]004372 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 162720 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2039 /min
    Нагрузка: 9.4 %
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V[/CUT]

    P0642
    [CUT]001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 163271 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V[/CUT]

    P3137 - что-то новенькое :)
    [CUT]012599 - Заслонки впускных каналов
    P3137 - 001 - не выполнены базовые установки - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 163271 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 52.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V[/CUT]

    P2004 - тоже что-то новенькое :)
    [CUT]008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 008 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 163280 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V[/CUT]

    Буду признателен за любую под сказку по последним двум ошибкам, первые меня пока не тревожат - появились недавно после замены второй лямбды.

    Итак, мой косяк с -13 в 93 группе был в проё...м зубе на шестерне РВ по ремню - и это при верно выставленных метках на шестернях КВ и РВ.
    Арифметика проста по углам. У меня разница между КВ и выпускным РВ -13, значит на какой-то шестерне промах примерно на 6,5 градусов.
    Недавно я писал о количестве зубцов на шестернях и углах:
    КВ - 26 зубов - 13,85 градусов
    РВ (выпуск) - 52 зуба - 6,92 градусов
    шестерни РВ на цепи - 19 - 18,95 градусов

    Теперь детально:
    за 1 оборот КВ РВ'ы делают 2 оборота, т.е. значения на РВ надо умножать на 2 и получим градус отклонения, видный в 93 группе. В моем случае - выпускной РВ завален в позднее зажигание, впуск пойдет за выпуском по цепи.

    Поднимаем клапанную крышку и выводим мотор в ВМТ и вот такая херовая картина у меня:
    091: 800/min - 6.3% - 28.0 - 28.0
    093: 800/min - 15.0% - -13.0
    094: 800/min - 28.0 - Тест ВЫКЛ

    [​IMG]

    [​IMG]

    Валы стоят вот так - видно по кулачкам 4-го цлиндра, что впускной вал завален во внутрь - вот наши -13.

    Берем и просто проворачиваем выпускной РВ вперед на 1 зуб, тем самым смещаем РВ на 6,92 градуса относительно своей оси, что соответствует 13-14 градусам между КВ и впускным РВ - третье окно в 93 группе.

    [​IMG]

    Если промах по цепи - будет 18,95*2 = порядка 38 градусов и в 93 группе будет пусто!!!

    Получаем в итоге перекидки ремня вот такую картину на валах - идеально!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собираем все (нежно руками проворачиваем мотор и замиранием сердца надеемся, что клапана не "прибегут" - все ОК) и заводимся - мотор стал работать существенно мягче, пропал дизельный лязг (почти - возможно форсы колотят), пропало легкое троение на низкой скорости при низких оборотах.

    Читаем на ошибки сразу и получаем ошибку по фазам, как и говорил Влад. И тут самое интересное и просто парадоксальное - в 93 группе - ПУСТО!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
    Набираю Мишаню и совместно начинаем думать и тереть ошибки... И тут мне вспоминаются слова Влада о том, что сперва выскочат ошибки по фазам и потом все успокоится и все будет ОК.

    P0016
    [CUT]000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 - 008 - несоответстви
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 163425 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1060 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 50.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V[/CUT]

    Я люблю наш мотор и ненавижу одновременно :)

    Глушим и снова запуск - появился "джекичан" чертов. Затираем ошибки, глушим и снова заводим - на втором запуске мотор стал существенно тише работать - видимо произошло то самое волшебное "успокоение" валов. Ошибка по фазам ушла и больше ее нет!

    Смотрим 93 группу и видим заветный 1 градус!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы победили :)

    Решил проехать по гаражу (пишем 091 и 093) - в аттаче LOG-01-091-093-xxx
    На второй выкручиваю до 3 000 и тут слышу шарк-шарк, сразу останавливаюсь и с диким дерганьем сердца слушаю следующие звуки - дятла не слышно :) Заезжаем в гараж и смотрим - просто защита КПП начала ширкать о дорогу, т.к. защиту ДВС снял для удобной прокрутки мотора на яме.

    Собираем все с братиком и на выезд - сразу в пути пишем LOG-01-091-093-xxx1.

    Сразу в 93 окне видим уже 0 !!!!!!!!!!!!!! Я безумно счастлив, едем домой (пишем 091 и 093) и пару раз выкручиваю до отсечки - пи...ь, отсечка на 4 700 об/мин сохранилась :(

    Пока валами я очень доволен - прошу прокомментировать LOG-01-091-093-xxx1 - мне не очень нравится график... Может в ней отсечка будет видна?

    Постараюсь на выходных отснять все логи для более ясной картины.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    хх, по оборотам у меня немног ниже (800 наверн), давление 1.5-1.6, на 2000 около 3 вроде было, когда месяц назад клапан ВКГ не сменил, на 2000 было 2.5
     
  14. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    к сожалению да, уже проценили :(
    а отдельно номеров нет, остается подбирать по размеру подходящие - в магазине много разных, надо было свой взять для сравнения. пока оставил старые. снимать впускной уже не страшно :)

    да, именно про эту. вроде болтается, и вроде как приклеена? потом на место ставить - будет держаться без клея?
    и кто чем отмывал, что лучше берет?

    на клапанах нагар отмывал раскоксовкой лавр - размягчает хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Мин давление на холостых 1.3 должно быть смотри что связано с насосом
     
  16. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    не буду огорчать, но когда у меня на моторе ADR начала по жаре подмигивать лампа давления масла, замена его (масла) помогла только на 1500-2000 км. после замены насоса все стало ОК. даже насос не дорогой был - вроде Febi... наблюдай пока..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну там и насос стоит не дорого. Я на ARG менял также. Ну там давление померили - оно хреновое было, сняли поддон - сетка чистая. Сменили насос и масло заодно - всё гуд. А тут он в сборе с диффиринциалом...и стоит эт хозяйство почти 50 монет:rollingeyes:
    Я уже думаю, что замутить пора себе манометр:)
    я недельку иль чуть меньше поезжу, посмотрю. Потом всё ж всё равно давление замерю
     
  18. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    около 3-х - это от 2 до 4?? :shock: мин порог - 2,9. смотри сетку насоса для начала.

    +1

    дык на bwe насос 50к стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    записать тебя на замену вкладышей?? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну около эт +/- 0.1 т.е. 2.9-3.1
    Что-то мне казалось, что минимальная граница 2.5:shuffle:
    вот на вкладыши тож подозрение есть...но опять же, тут только вскрытие:)
    кстати, можешь скинуть контакты своего сервиса?:hi: