да сегодня угробил весь рабочий день на поход в сервис....насос вытащили и охх--ели....забит по самые бакенбарды дрянью...частицами непонятного пластика...осколков чегото и мелких частиц как сажа...даже через сеточку пролезли. насос выдавал всего 3200 бар на холостых и 4200 в газ.ещё он гудел как пылесос громко. топливный фильтр забит черным шлаком . в марте этого года насос менял и удивляет такой малый ресурс.новый насос сасёт от 5000-6000. так что новый ориг.насос и ориг.филтр.
Буду признателен если кто покажет фотку где стоит дтож, или ссылку куданить где мона глянуть. Чет не нашел его. А то завтра утром хочу махнуть, пока тачан холодный.
Ты на какой помойке заправляешься? Если столько гавна в баке снимать и мыть его надолго нехватит и этого
по трассе москва белгород....роснефть98. в москве ВР И луколе. ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ СТАЛ НА ШЕЛЛЕ заправлять....там тоже говно наверно..... или шелл98 супер спорт смыл все говно своими моищими присадками в фильтр.....а в баке уже чисто ведь все уже насос усасал.
Зеркало поставь на катализатор, и посмотри в на зад бошки. Или руку туда за угол засунь. Там он клипсой заперт. Доступ к нему со стороны турбины. удобней будет если снять короб возд фильтра.
а что так сложно и тернисто у нас получилось. блин же .....еще с ревы слез и алексею должен и влад тебе тож. сегодня пришлось за бензос 12 тыщ кровных отрезать.....ну и работа итопливный фильтр.
Дык тогда все ровно было по насосу . Ни каких показаний к замене не было . Данные в 103 и 106 были адекватные . Ты насос меняй ,адаптируй и мониторь данные ,потом будем посмотреть что будет через пару тысяч км . У меня по поводу твоих проблем другие мысли . Давление же мы меряли с тобой вроде ?
да мерили ......и тогда он надувал еле 4000....и гудел.....твой напарник сказал что они все гудят. сейчас новый неслышно вообще и выдает он 5000-6000. и потому на калексе у нас получался недодув до 1.2 по наддуву....просто бензос уже дохлый был....тыж меня правильно про бензос говорил меняй...я просто неповерил что за пол года он шлаком из бака забьется....он там плавал вы эту грязь вынимали когда мне бак выпримляли.видно он до этого уже наглатался . надо было бак сразу чистить когда машину взял.....а то бензос новый а говна пол бака....вот и на грабли сам наступил
А кто подскажет, в чем может быть проблема. Когда менял бензонасос, поменял трубку подающую от насоса в баке к фильтру. Было замечено что и на обратке (трубке) зажимы уже устали, трубка что с синими зажимами. Ну было принято решение заказать новую обратную трубку к фильтру. Далее как то заправился, приехал домой, поставил тачан. Утром поехал в магаз, метров 800 проехал, остановился, из под машины просто лило бенз, (машина заглушена). Ядолез прям в чем был до фильтра, думал незащелкнул на бензофильтре, хрен там. Стекало сверху бака. Снял сидуху, на зеленой крышке бензонасоса все в бензе. Ну думаю обратка, поджал ее сверху всякой хней. Теперь изредка на заправке такое происходит (течет сверху бака) Заправляюсь я всегда не глуша авто, и как раз в этот момент (заправки и вынимания пистолета) капает с бака на асфальт. Вопрос вот в чем, буду менять на выхах трубку, что там могло повредиться или это из-за хреново сидящей трубки обратки? Просто когда менял трубку бак приотпускал ессесно. Что может быть еще?
Да я мало на ней ездил с того момента просто, ща вторую машину продал и заметил это. А че плохого в заправке не глуша авто? Кстати воняет не всегда. Редко я б сказал
ну по регламенту на заправке и курить нельзя и по мобиле говорить....на с включенным зажиганием нельзя чтоб статич разрядов и искр невозникало....были случаи даже от пластиковой тары ну 5 литров баклашки.... происходили статич разряды и привет заправке видел в тару неразрешают наливать неспроста
как бы присоединюсь к субаристу, плюс как думаешь зачем крышка бака не простая? сделали бы там систему сеточек, чтобы бензин не расплескивался, да и все.. Ну и ко всему Машина может без владельца уехать. Я не только глушу, юно и закрываю на замок.