я не захотел колхозить, стремно мне чета было, ввалить кучу бабла, и на плассмастке экономить, я купил новую и забыл. вот еще беда подкралась, походу форсунка в 1ом помирает, чек постоянно выкидывает по пропуску, и звук какойто от нее стремный, свечи и катушка не помогли. так что вот теперь коплю бабки на замену всех форс.
Народ, что все отморозились? Клапанная крышка неразборная!!!! И не делиться на части!!! Моеться или меняеться без разборки!!!!
какой нах герметик ? димок, у меня на драйве отчёт есть по чистке клапанной. Ты ваще за темой не следишь, тут стоко всего полезного, надо блин в шапку выкладывать
Привет, была такая беда при замене насоса в баке , на одной трубке фиксатор был хреновый не защелкивался до конца и пропускал, я его вытащил из новой трубки и поставил в старую, проблема ушла. Слушай а у меня там еще один штуцер был который пришлось заглушить, из него тоже бензинчик подтекал, это штуцер помоему для вбасты посмотри внимательно т.к. у меня на старом насосе он был заглушен ( в нем отверстия не было ) а на новом насосе он продувается.
Не разбирал неговари, как вы моете вся грязь там остается! У меня все нормально если руки растут из опы то тут не чем не поможешь)
Леша, а как ротом крепится пластина к клапанной? Она вроде на каком то клее сидит. А при попытке снять - щелкает и не садится обратно... Я мыл долго не разбирая Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Мммм , ну ну.... Тогда и клапанную крышку нужно было заменить , ведь она - немного того: "того самого - немного деформировалась" С таким подходом , на машине: 2005 - 2007 года , можно поменять половину АВТО
ТНВД 110 бар при тапке в пол ! по низкому, я бы сказал не меньше 4 и это ) давление не в кг мериется )
За поправку спасибо, косяк, на самом деле ноль пропустил не 11 а 110. Вопрос и был про максимальные обороты. Это вобще в идеале, но такое редко встречается, просто если опускается менее 3.5, как правило, уже 12555 ошибка вылезает, а до - её не будет. По опыту. А разница в динамике авто начинает ощущаться водителем как правило только тогда, когда начинает уменьшаться давление в высокой части из-за нехватки производительности насоса в баке, это если меньше 3х опустится. Мерять можно в чем угодно, лишь бы удобно было. Привычка мерять в КГ а точнее КГ/см2 оттого что шкалы на механических манометрах с которыми приходилось работать именно в этих величинах были. 1 бар = 1,01972 кг\см2 в быту, этой разницей в 0.01... можно пренебречь. А в заводской карте к прошивке вобще в кПа и МПа. См. вложение. Верхняя таблица одна из пяти, по высокой части (там для разных режимов работы двигателя) нижняя - единственная по низкой. Ну конечно не все так просто и есть еще условия.
Вот кстати, интересная тема, у кого тюнинг: http://www.uspmotorsports.com/USP-Drop-In-High-Flow-Fuel-Pump-B7-Quattro.html хотя конечно сильно дороже штатного. Жаль у них уже все в корпус собрано под 8E0 919 051CN а не 8E0 919 051CQ, я бы потестил. Особенно с учетом того что производительность штатного насоса даже нового совсем у меня на пределе уже. Интересно на базе какого насоса это все собрано?
Да я знаю что 1 бар это 1 кг/см2. Просто режет уши когда говорят давление столько то килограмм. Также как многие пишут Н/м (делить а не умножить )))) ) А откуда таблицы ? и что за прога ? открой тайну ?
Блин, надо посмотреть, на счет штуцера. Вполне может быть. А то я чет не подумал о нем, и ща вспоминаю что там типо колпачек какой то был, но я его точно не ставил себе, и боюсь выкинул я его....лошара блин.... А как ты старую защелку то вынул? Она ж там чуть ли не впаяна, по крайней мере патрубок ну ооч плотно сидит.