Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я не захотел колхозить, стремно мне чета было, ввалить кучу бабла, и на плассмастке экономить, я купил новую и забыл.

    вот еще беда подкралась, походу форсунка в 1ом помирает, чек постоянно выкидывает по пропуску, и звук какойто от нее стремный, свечи и катушка не помогли.
    так что вот теперь коплю бабки на замену всех форс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #2562 GAn77, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Народ, что все отморозились? Клапанная крышка неразборная!!!! И не делиться на части!!! Моеться или меняеться без разборки!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    какой нах герметик ? димок, у меня на драйве отчёт есть по чистке клапанной. Ты ваще за темой не следишь, тут стоко всего полезного, надо блин в шапку выкладывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Привет, была такая беда при замене насоса в баке , на одной трубке фиксатор был хреновый не защелкивался до конца и пропускал, я его вытащил из новой трубки и поставил в старую, проблема ушла. Слушай а у меня там еще один штуцер был который пришлось заглушить, из него тоже бензинчик подтекал, это штуцер помоему для вбасты посмотри внимательно т.к. у меня на старом насосе он был заглушен ( в нем отверстия не было ) а на новом насосе он продувается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Я себе еще и болтики новые ставил ,на старых прокладки резиновые были подсохшие .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Я себе еще и болтики новые ставил ,на старых прокладки резиновые были подсохшие .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Блин то не отправлялось, а то сразу два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Не разбирал неговари, как вы моете вся грязь там остается! У меня все нормально если руки растут из опы то тут не чем не поможешь)
     
  9. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Леша, а как ротом крепится пластина к клапанной? Она вроде на каком то клее сидит. А при попытке снять - щелкает и не садится обратно... Я мыл долго не разбирая

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Народ,какое давленине бенза должен выдавать насос при максимальных оборотах? (На 3 передаче)
     
  11. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Тот что в баке - в идеале - не меньше 3.5 кг
    ТНВД - 11 кг
    На стоковой прошивке.
     
  12. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Блин значит насос в баке помирает,выдает 3.0 всего
     
  13. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    А смысл ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    На болтиках резинки немного потресканные были я их и заменил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Мммм , ну ну.... Тогда и клапанную крышку нужно было заменить , ведь она - немного того: "того самого - немного деформировалась" :nod: :ded:
    С таким подходом , на машине: 2005 - 2007 года , можно поменять половину АВТО :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ТНВД 110 бар при тапке в пол ! по низкому, я бы сказал не меньше 4
    и это ) давление не в кг мериется )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    За поправку спасибо, косяк, на самом деле ноль пропустил не 11 а 110. Вопрос и был про максимальные обороты.

    Это вобще в идеале, но такое редко встречается, просто если опускается менее 3.5, как правило, уже 12555 ошибка вылезает, а до - её не будет. По опыту.

    А разница в динамике авто начинает ощущаться водителем как правило только тогда, когда начинает уменьшаться давление в высокой части из-за нехватки производительности насоса в баке, это если меньше 3х опустится.

    Мерять можно в чем угодно, лишь бы удобно было. Привычка мерять в КГ а точнее КГ/см2 оттого что шкалы на механических манометрах с которыми приходилось работать именно в этих величинах были.

    1 бар = 1,01972 кг\см2 в быту, этой разницей в 0.01... можно пренебречь.

    А в заводской карте к прошивке вобще в кПа и МПа. См. вложение. Верхняя таблица одна из пяти, по высокой части (там для разных режимов работы двигателя) нижняя - единственная по низкой.
    Ну конечно не все так просто и есть еще условия.
     

    Вложения:

  18. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Вот кстати, интересная тема, у кого тюнинг: http://www.uspmotorsports.com/USP-Drop-In-High-Flow-Fuel-Pump-B7-Quattro.html хотя конечно сильно дороже штатного.

    Жаль у них уже все в корпус собрано под 8E0 919 051CN а не 8E0 919 051CQ, я бы потестил. Особенно с учетом того что производительность штатного насоса даже нового совсем у меня на пределе уже. Интересно на базе какого насоса это все собрано?
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да я знаю что 1 бар это 1 кг/см2. Просто режет уши когда говорят давление столько то килограмм. Также как многие пишут Н/м (делить а не умножить )))) )

    А откуда таблицы ? и что за прога ? открой тайну ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Блин, надо посмотреть, на счет штуцера. Вполне может быть. А то я чет не подумал о нем, и ща вспоминаю что там типо колпачек какой то был, но я его точно не ставил себе, и боюсь выкинул я его....лошара блин....
    А как ты старую защелку то вынул? Она ж там чуть ли не впаяна, по крайней мере патрубок ну ооч плотно сидит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...