в баченке пиво))) про смазку клапанов они и так смазываются где распредвал , если масло будет попадать в камеру и не будет катализатора то будет синий дымок))худо будет т.к все это дело прилипнет на клапана и на седла ,что потом даст не проходу воздуху в цилиндры ,дальше продолжить?
приятно смотрится) ребят кто ставил этот пыльник 8E0103928C01C где стоит фильтр ))и правый 8E0103927D01C где гур )
где то на форуме тема была, там с номерами и фотками, найти не могу. на драйве вот, http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/dimak32/journal/4062246863888598466/
Еще подумал по поводу плавающих хх оборотов...а может датчик температуры всасываемого воздуха G42 мудрит.Складывается такая мысля,что при заводке на холодный движок один из датчиков (G62 - ДТОЖ) и (G42 - ДТ всасываемого воздуха) не выдают достоверные значения,а после прогрева все нормализуется.Данное явление наблюдается только на холодном движке.
сорок второму точно пофик на прогрев, а дтож даже если выдает не правильные значения все равно не должен влиять на "прямоту" оборотов. Вот смотри, вместо 90 градусов он в мозг показывает 70 или 110, и что?На расход повлияет - согласен, юно вот чтобы обороты плавали вряд ли. И то и то смотриться ваг комом. Но если хочется поменять и деньги потратить, то велкам А лучше когда обороты будут плавать сними фишки с них, я уверен, что ничего не поменяется.
Да я последний косяк убрал - уплотнительная резинка маслозаливной крышки.Сегодня качал 1,2 бара - тихо.Куда копать дальше то?Свечам,катушкам по 15 тыков,ДЗ -чистая.
А есть фотки установленного на машине ? И хотел уточнить , куда масло из бочока девается , или его надо переодически откручивать и выливать ? И конечно как расход масла снизился ?
продается 2 вида :1 из маслоуловителя в паддон сливается 2 снимать и сливатть про расход не чего не могу сказать т.к. я менял на гбц направляющие клапанов (втулки)колпачки и плюс новая турбина