Сделал опрессовку методом зап.колеса. качал колесо до 1.3. Шипело из под крышки заливной горловины, еще масло булькало через некоторое время. Это нормально?
Про опрессовку Как опрессовывать впуск, наверно каждый владелец турбированного мотора знает. Если поиск дыр затруднителен, то можно опрессовать отдельно впуск (от турбины до дросселя). Я делал это потому, что у меня завышенные показания по расходу воздуха в 206 и по нагрузке в 114, а это свидетельствует типа о дырах после турбы. Обычной опрессовкой дыру я найти не смог. Вот как я это делал, искал так сказать. Но всё тихо, нигде не шипит кроме соединения шланга от дросселя с кулером))) В который раз подтянул хомут ))) С подъёмником намного удобнее работается [CUT] Затыкаем вход у дросселя Снимаем патрубок с турбины Там ваще сухо. Раньше малясь масло было, но после добавления в мотор ГТМ состава, от масла на стенках патрубков не осталось и следа. Берём фильтр от карбюраторного Таз, протыкаем его нах и колхозим Апарат для промывки форсунок опять сгодился )))) ДА ! Масло в коробас (см. пред. пост ), я тоже с помощью него заливал ))) И ещё ) делал в гараже у знакомого дяденьки, он в это время менял цепь на фольце с мотором WR5. Вот где ебля то реально. Цепь он расклёпывал, чтоб снять и засунуть )))) Такого мата я ещё не слышал. [/CUT]
Я его тоже выкинул, пришлось мудрить заглушку, у меня точно с этого штуцера сочился бензин . Я из защелки фиксатор вытаскивал , который оранжевый помоему или синий, точно не помню . Удачи.
Я нихрена не понял из твоих картинок А сзади в районе 205 клапана откуда может травить? Вроде шипела, а вроде и нет. Из-за крышки не разобрал.
Ааааа, я понял. Ты сам фиксаторв смог вынуть. На обратке он синий. На подаче черный. Ну вобщем получается всего 2 места течи. Будем устранять.
Кстати, по поводу опрессовки. тож попробовал сделать ее методом колеса. ничего не услышал, но давление в колесе падало до 0,9. вроде мануалов начитался, но может я что-то не так делаю, т.к. насколько я понимаю, немного шипеть полюбому должно?? кто может помочь с этим?
Делал перед чипом опресовку, из колеса, 1.5 в колесе было. Ниче не шипело, а когда фильтр из патрубка вынимал теже 1.5 вылетали обратно. Что там может не получаться то? Делезный фильтр от волги, изолента и шланги.
это понятно, я имел ввиду, что может стоит давление в колесе изначально выше делать, чем 1,3, т.к. 0,9 - значит воздух не давит??
0.9 это значит давит на 0.9. Это избыток. В токе у 2.0Т избытка 0.8. Если давать 1.3, то чуть спустившись при подключении давление будет несколько выше чем в стоке, то есть как у жека, если рабочее давление 9 бар (в водопроводе), то проверочное дают в 12. Ну или будет соответствовавать чипованому давлению. Если взять нормальный давленометр, то 0.9 в колесе он будет показывать как 1.9 абсолютного, из которого 1.0 (ну примерно) будет атмосферным. Мы ж не в ваууме
как 0,9 в колесе может стать 1,9?? что-то ты напутал. 0,9 это чуть меньше атмосферы, соответственно давление колесом создаваться не будет, оно уравновесится с окружающей средой. избыток 0,9 - это когда 1 атмо уже есть, и я к ней нагнетаю 0,9. сумма даст 1,9. НО! если колесо спустить на 0,9 и подать его во впуск, то никакого 1,9 мы не получим. и это факт, бро... ты не учел объемов расширения. 1,5 не могли вылететь, т.к. при изменении объема давление меняется. если бы то, что ты говоришь было бы истиной, то интеркулер можно было бы ставить любого размера
да, ну ты тогда спусти полностью колесо (уравновесь давление со средой) и подключи свой шинны манометр, я посмотрю как он тебе 1.0 покажет З.ы.: я так думаю мы о разных измеррительных приборах разговариваем.
колесный манометр, который устанавливается и на насосы. по его показаниям ориентировался. накачивал до 1,5, спускалось до 0,9. з.ы. а какой прибор показывает давление на 1 атму больше??
у тебя в машинке есть такой прибор. Вагком его показания высматривает. это глупость. 0.9 манометра колес означает, что колесо давит 0.9. если манометр колесный показывает 0.9 значит абсолютное 1.9. Если ты свое колесо накачаешь до 0.3 всего-то, то подключив его к впуску у тебя там, внутри будет тоже давить, а не всасывать. Че ты херь какую то пишешь
та не, я имел ввиду что накачав во впуск, дыр не было, тк все что влезло, вылезло потом при снятии фильтра волговского. Ну в смысле система герметична)))))) Нигде не свистело и не шипело