мужики как думаете ради любопытства стоит снимать крышку, посмотреть что под ней и ее за одно почистить? или не лезть? что поводом может быть?)
Парни, термостат на BPG такой - 06D 121 111 G ? Прошу так сказать подтверждения, а то моя ETKA говорит что, на BWE, BUL, BGB и т.д. идет он, про BPG ничего не сказано.
мое имхо 6 там нечего чистить, каналы большие, и забиться они могут только после того, как твой двигун полностью забьется. ПОД ней смотреть и чистить нечего. у меня был повод : сопливилась прокладка. В остальном, если руки чешутся, то имхо мотор не для рукоблудства по призыву сердца. Поменяй толкатель, если уж совсем плохо а еще лучше почисть форсы без снятия с помощью бутылки.
о О тачку завел, все вроде супер, тройник ож придумал какой то человек не правильной ориентации, меняю кольцо, осталось две попытки.
Поздравляю теперь надо обкатать маленько надо и обмыть хорошенько а педальку правую потоптать уже ахота На счет тройника гадского согласен на 100% на прошлой неделе порвал два колечка уплотнительных и время уже было 2-ой час ночи, на следующий день поехал в магазин хотел 3 купить пор запас, чтоб не так стремно ставить было, а в наличии только одно было, но на третий раз удалось запихнуть с горем пополам
Поздравляю, сильно не газуй а в чем траблы с колечком? у меня легко вошло - чуток пшикнул смазкой на него и проворачивая заскочило как родное. 4 дня полет нормальный
подскажите 06F 129 101 P или 06F 129 101 N купить мне? 2007г BWE 2.0T Q + 06F 103 483 E и нужен ли 06D103213G ???
Не а, забыл, но комп в машине и вечером или утром буду заправляттся. Напомни че глянуть? Приборку помню а какие группы забыл смотреть.
Ребят. Скажите плиз по чипу. Вот смотрите. stage 1 включает в себя программу. на 98ом нас можно раскрутить примерно до 255. Далее идет stage 2. там пишут уже под 180. А что он в себя вклчюает кроме программы? удаление катализатора? так если его уже нет, то надо только лишь поднять чип? Че то сложно это. Вот я без чипа сейчас езжу, про 12555 забыл, чип заиваешь всегото на 235-240 лошадей и она тут как тут вываливается. Может кто-нибудь расписать что в себя включают эти стейджи.
вот насайте ревы Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — включает еще и установку более производительной выхлопной системы. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установку более производительного турбокомпрессора. то есть стейдж два - удаляем катализатор. Стейч три - надо менять турбу. Типа тнвд штатный это все легко поставляет? че то сомнительно, учитывая, что стейдж три это уже 280+ л.с.
Ну скажем так, в простонародье стейдж 2, это чип и выпуск (иногда сюда еще прибавляют впуск) не понял про 180? Ну а что делалось для борьбы с 12555?
Да и все таки для если для стейдж 2 еще подойдет стоковый бескатовый выпуск, то для стейдж 3 уже нет, надо строить более производительный на большей трубе.