одни спиди гонщики )) чем больше чипанешь тем меньше ты проедишь ресурс двигателя ограничен)вы все такие смешные ,не проще было купить 4.2 или 3.2 ?и забыть провсякий тюниг)
Это дело личное, купить 3.2 было проще, выбора было больше, но мне хотелось попробовать именно сарайку. 4.2 у меня у отца был, ну не впечатлает меня мотор, кроме как частотой заправок. А ресурс..... Ну я ж не жму все соки из мотора, просто чутка надули... Да и мотор то стерпит, автомат как правило первым ложиться. Ладно, заканчиваю флуд, все фломастеры разные. Всем миру мир ))))
Загнал в сервис на замену МСК(олпачков), со снятием и дефектовкой головы, плюс еще там по мелочи (сальник коленвала). Расход был ~ 500-600 на 1000. В конце недели обещали отдать, жду результатов...
Угу, BWE. В моем случае думаю что текло из под клапанов (видели с Мелконом подтеки довольно обильные через эндоскоп).
Народ а на b8 кузов с нашим мотором гидроавтоматы ставились? Например в пиндосии? Или они все на эс-трон ке? Просмотрю обьявы кто что пишет. И на 211 сил моторах тот же масложер я так понимаю? Или были удачные движки? Если были то какие буковки у него, а то другану ищем ща машинку.
макака, я не прикалываюсь, просто много сил потрачено на выявление причин по 12555 и у большинства из тех кто менял блок управления насосом ошибка исчезала
на наших масложерах народ когда до этого момента лез менял и кольца и мск, и доподлинно не понятно от чего же уходил масложер. Теперь вот нашелся первый энтузиаст, который меняет только мск. Ждемс
211 сил, это уже совсем не наш мотор, а другой Тоже масло жрал на ура, брать надо или машину с 11 года, или с уже с замененной поршневой.