Коллеги, я не пойму, вы ерничаете или что? По кольцам симптоматики не было, потому и решено было оставить в покое. З.Ы. А вообще, после АЛЬТА жор меньше 1гр на 1 км уже и не жор как бы. АУДИ, чтоб их так.
В данном случае я имел ввиду 2.0tfsi, а скоробками там все таки что? Обычные типтроники есть? P.S. Ша долез до бензонасоса, реалтно один штуцер продувался, не нашел чем его заткнуть, вкрутил болт в него. И поменял фиксатор на обратке. Надеюсь больше литься на асфальт бенз не будет, и вонять тож перестанет. Походу не зря там припокупке наперсток пластмассовый валялся. Надо было одеть его.... А я лошара выкинул его, думал просто заглушка транспортировочная.
горит абс и есп постоянно. сделал диагностику абс и есп блока. ошибка частота вращения левого переднего колеса датчик G47 нарушение электрической цепи. как с этим бороться и где находиться датчик?
Не принимай так близко. Ни кто не ерничает, это специфика общения владельцев наших моторов. Просто у некоторых до истерики доходит... На самом деле интересный момент - твой ремонт, если все обойдется МСК - значит и нефиг лезть в блок и вкидывать туда чемодан денег.
А венец ABS на ступице у тебя кто читает? На ступице ищи датчик - может грязью подзабился или попало что-нибудь.
херас два такая же беда была заправил до полного бака и поставил на бордюр боком ,на утро выхожу бензином пахнет ,открыл капот посмотрел тнвд сухо , думаю может прокладка бензонасоса перекусилась до меня старый хозяин менял насос в сборе хотя проблема была вдругом ,дальше идем сморю возле насос живой бензин и в углубление колбы насоса тоже бензин подумал что клипсы трубки сломаны посмотрел все нормально ,смотрю 3 выхода из колбы 1 обратка 2 основная магисталь 3 колпачек и подним еще пакет ,решил завести машину и посмотреть от куда сопли текут ,и вот результат из колпачка хреначило даже пакет не помог (( ,взял болтик на 5 закрутил проблема решилась разом ,потом целый день ездил нюхал как токсиман))))
ты небось еще тысячи 3 за "диагностику" отдал? а "диагност" не ответил на вопрос? Капец. Замена датчика. Стоит на ступице колеса. 10 минут с перекуром.
Ну так и я болт вкрутил. А поповоду б8 коробок сами пытаемся выяснить, почти везде эстроник он же дсг. А нужен обычный автомат. Вот и пытаемся узнать ставился ли он куданить.
Если про машины с полным приводом, то расклад такой: Обычный автомат на 2.0тфси не ставили, только с-троник, он же дсг на 3.2 - типтроник на 3.0д - тоже типтроник. на американках на 2.0т ставили типтроник
Кароч еще раз по полкам: 1. Ищем а4 б8 сарай с мотором 2.0 211сил на акпп квака ессесно 2. Нашли 3 машины в америке, хотим одну из них претащить, но только при условии что там гидроавтомат. 3. Если эстроник он же дсг, то проще из германии ташить. Вобщем в 2010-11 году в америке а4b8 quattro 2.0tfsi оснащались коробками zf? 6hp? Если да то супер, просто один варик офигенный есть в пендостане. Правда ждать придется ее до февраля.
Он кстати мог из гнезда вынуться, у меня такое было, правда на пассате. Находиться на ступице, как выше сказали.
я тоже как с утра лужу увидел под машиной, чуть не ау..л , хорошо бычок никто не кинул, стояла прям под окнами