А вот и не факт ... Может быть и блок накрылся . Ваши блоки так умирать любят . Порерка : -Замена или подмена датчика -Прозвон проводки датчика до гребенки блока АБС (там прямые провода без разъемов )
На пиндосах ставился 6-ти ступенчатый АКПП . Но он не простой там ,гидротранс стоит перед передним диффом ...
с 06.2010 (2011 модельный) ZF8 на полном приводе. Те. та же коробка, что сейчас предлагается в новых Q5 в России
когда блок наелся он будет по конкретному датчику ошибку писать? или будет писать "нет ответа от блока управления?"
Ты слышал про умирания старых блоков Бош 5.3 в которых отваливалось питание внутри да ? А на новых отваливаются волоски датчиков ... так же внутри блоков ! Прикольно правда ? Иногда меняют по несколько датчиков пока не вкурят что виной не датчик . Кстати левый передний самый частый случай .
да, офигеть конечно... а тестер напряжение на клеме входящее покажет, если блок работает? или надо сопротивление повесить схожее с датчиком и только потом можно бет увидеть вольты? проверка как всегда проста: меняем местами левый праый датчики и мониторим вагком....
Тестером можно на контактах датчика в гребенке сопротивление ловить . Но для диагноза блоку достаточно сделать то что ты сам ниже написал .Естественно при уверенности что проводка датчика до гребенки исправна .
Читай выше, что я писал -8-ми ступенчатый типроник,- это да. Стоит из за этого заморочится на америкосе
никто не ерничает, просто если ты читал тему, я только что поменял кольца и отремонтировал гбц. А именно поменял выпускные направляющие и все клапана. Ну с клапанами это наверное мне не повезло. Кольца у меня были уже до ремонта и поэтому я их менял, с другой стороны, снять бошку и не поменять кольца, хз. Хотя кому как. Я думаю, что закоксованные кольца это следствие разбитых направляющих и мск. В целом я думаю конкретно в моем случае кольца менять было не обязательно, но я пошел на принцип. Сегодня ездил первый раз. Немного не привычно после мотоцикла или микры. в 93 группе +1. Adamovich а где ты взял такие насадки?
Народ, не подскажите : сидел в машине ждал пока офис откроют и вдруг Климат выключился и на приборке написала вместо километража надпись SAFE
Блин, понял , чтоб ключ не мешался я его сложил и иммобилайзер его потерял , оказывается так нельзя делать