Мужики, доброе утро! У меня вопрос, знаю, что не в той теме, но не пинайте): ехал неделю назад 120+ по Каширке, как вдруг загорелся желтый значок ESP, хотя ни на что не наезжал и ничего не сдувало и т.д. и т.п., давление в шинах норм. Только что, на ТТК, на ровной дороге, без резких движений при скорости 40 км/ч опять загорелся. Заглушил/завелся - он пропал. Что это может быть, глюк или машина на что-то намекает?
Комрады, выручайте, никак не могу разобраться с вентилятором радиатора такое ощущение, что работать не хочет, при какой температуре он должен включиться? и как его можно протестить или может блок вентиляторов накрылся, очень нужен совет. как сделать тест исполнительных механизмов. 2.0 tfsi bwe. заранее огромное спасибо.
Чтоб снять его надо тонкие шестиграники и длиные, самое интересное через некоторое время выключается где то через минуту
Подскажите пожалуйста. Такая штука началась. Заводиться хорошо, трогается хорошо, 1 скорость хорошо, 2 скорость хорошо, 3 скорость хорошо, а на 4-ой или на 5-ой обороты начинают дергаться когда держишь стабильную скороть например 60-65 км/час (медленно то вверх, то вниз), а на 6-ю переключает и опять хорошо начинает работать. АКПП Что такое, кто знает?