Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    А какой фронтальник поставил?Скинь название,если не сложно.
     
  2. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Парни, нужна ваша грамотная консультация, опять к теме с вибрацией. Пишу тут, потому как больше людей сидит в этой ветке. Я понимаю, что тут на форуме всем уже мозг вынес с этой вибрацией, потому как в свою очередь она мне вынесла мозг. Хочу поделиться своими наблюдениями и хочу услышать ваш ответ. В общем-то вибрация у меня не такая, как у всех. Она слишком интенсивная, передается на руль, сиденья, даже задние сиденья. Казалось бы дело в опорах двигателя, которые, как уже обсуждалось, слишком жесткие. Но вот, что я заметил. При заведенном моторе (когда все опять вибрирует) если пальцами дотронуться до нижней части опоры, которая крепится к кузову, то можно понять, что она просто не двигается, будто асфальт трогаешь. Если дотронуться до кронштейна опоры, вибрация немножечко чувствуется, но стоит прикоснуться к катализатору/рулевой рейке, они пипец как вибрируют. Не слабее мотора, наверное. Глушитель еще могу понять, от чего: прямая связь с мотором - источником всей вибрации. Но рулевую почему так колбасит, я пока не понял. Мой вывод таков - от трясучего мотора вибрация передается на кузов и начинает его колбасит, причем передается не от подушек, а где-то происходит контакт мотора с "немотором". И чем дальше от источника этого прикосновения, тем вибрации меньше по кузову. А иначе как объяснить, что лонжерон, на котором сидит кронштейн опоры, как мертвый, а рулевая рейка, которая вообще с мотором не связана никак, трясется как сам двигатель.
    Ребят, какие мысли?Может поправите меня в чем-то, в чем я ошибаюсь?
    Сейчас думаю искать яму и на яме все наблюдать снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    опоры менялись ?, они на вид иногда нормальные не рваные не текут, а пробивать могут. А так да на яме внимательно смотреть
     
  4. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    менялись все 4 (2 мотора и 2 КПП), все оригинал только.Так что поврежденные опоры - исключено. А так спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Тнвд, http://www.go-apr.ru/products/fsi_fuel_pump.html
    Или в Рево продается внутрянка Автотеч стоит 15000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадим Горин

    Вадим Горин Участник форума

    14 мар 2013
    153
    А4 2.0t quattro
    Вообще просто, что слева, что справа рука свободно проходит. Поменял обе лампочки за пару минут. Справа единственное надо снять воздуховод, а слева места достаточно!!!!( ксенона нет) :nod:
     
  7. Вадим Горин

    Вадим Горин Участник форума

    14 мар 2013
    153
    А4 2.0t quattro
    Поделюсь своей ситуацией!!!! Началось все зимой, была сильная вибрация особенно на холодную при прогревочных. Думал что опоры, но оказались целыми! Забил и ездил до того момента пока с Питера в Краснодар не поехал (причем со временем вибрация становилась жесче на холодную). В Краснодаре с братом погоняли неплохо на ней, и на следующий день выскочила ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре. В итоге приехал в Питер, поменял катушки местами - не помогло, поменял свечи - та же хе..я, померил компрессию - все отлично! Сделал вывод, что форсунка. Отдал ребятам, они поменяли форсунку - машину не узнать теперь по сравнению с тем что было!!!!!
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ребят куда копать по своей глупости замкнул подсветку в багажнике подумал что предохранитель ,все посмотрел целые !! попробовал поменять лампочку на новую не хрена не горить куда копать? замок багажника новый стоит там вроде концевик
     
  9. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    А какую именно форсунку и как определили, что именно данная форсунка под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    первого цилиндра. Определили по пропускам зажигания в этом цилиндре. Сорри что вмешался.
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    В блоке двигателя в измерениях в 15 и 16 группах посмотри цифры есть какие? Если есть - выкладывай скрин. Можешь с них лог пописать в еременных режимах и выложить. Или просто скрин выложи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Да помой ты уже форсунки и посмотришь дало результат или нет,а потом и дальше будешь думать что делать!!!
     
  13. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Всем привет. Извиняюсь за дубль с соседней темы, но тут думаю - будет продуктивнее

    Снял логи в очередной раз - в 93 сейчас 1 градус.
    Но вот отсечка не дает мне покоя, прошу глянуть и прокомментировать.
     

    Вложения:

    • 21.09.zip
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      39
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. prosto_me

    prosto_me Новичок

    20 июн 2012
    38
    А4/B7 2,0Т 2006 г
    доброго всем.

    такая проблема. авто сильно нагревается при езде. датчик на панели показывает норму. но машина реально становится горячей. до капота не дотронуться. аж фары горячие. на выходные поеду к мастерам. хотелось бы знать, куда тыкать носом.

    заранее спасибо
     
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    По топливу почему не снял ? 003-103-140.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, спасибо. Уже отписался. Забыл :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Чет не понял зачем эта штука, если можно купить клапан пластиковый, да и стоит она как новый клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    #2819 angel_mog, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    ребята помогите
    приехал на работу оставил машину на 4 часа. Завел началась вибрация загорелась лампочка EPC потов загорелся чек. Машина вошла наверно в аварийный режим максимум 2 передача скорость 30 км\час. Доехал домой расстроился заглушил. Утром завел машину все как обычно ( ну как обычно, у меня есть симптомы когда на светофоре останавливаюсь машину при остановки немного передергивает ) лампочка EPC потухла чек остался. Поехал снял логи ошибки
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер блока управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 01115 444 68394
    VCID: 2B5EFBB58A1E11B
    4 Найдены неисправности:

    001688 - Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое
    P0698 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 222963 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000291 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    P0123 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 222963 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 43.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0222 - 002 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 222963 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 43.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 222963 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1004 /min
    Нагрузка: 49.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 44.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V


    Готовность: 0000 0000
    Среда,25,Сентябрь,2013,20:26:21:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Номер блока управления: 8E1 910 156 C HW: 09L 927 156 B
    Компонент и/или версия: AG6 09L 2.0TFSI USA 0030
    Кодировка: 0000002
    Код мастерской: WSC 00113 935 01234
    VCID: 2756078596F635B
    2 Найдены неисправности:

    009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A
    P2637 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 222963 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Об/мин: 0 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 30.0
    (нет узла): 70.0
    Температура: 39.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°

    006241 - Датчик положения педали акселератора-G79
    P1861 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двиг - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 222963 km
    Отсчет времени: 0

    Есть еще так же ошибка по лягушке тормоза она постоянна

    подскажите что за ошибки где симптомы где копать?
     
  20. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Водой не чего не залило?У друга похожее было,правда на кукушке,дак был залит водой разьем какого то шлейфа в проводке.Просушили почистили,все наман стало.