посоны, помогите сделать опрессовку!! не получается ни в какую. делал методом колеса, ни от куда не дует. по мотору появляемся спорадическая ошибка дырки перед турбиной. уж мочи больше нет. P.S. проверял тут как там мой фазик с фторопластовым колечком работает. все в порядке, цифры все те же. Хьюстон, полет нормальный!!
как раз менял его на днях - весь целый подлец. с новым сейчас полет нормальный. можно предположить что из него и текло. резиновое кольцо в комплекте присутствовало.
Бери новый тройник и пару резиновых колечек про запас, уж очень они рваться любят, я на третий раз собрал удачно Удачи в нелегком бою
Всем привет!!!! Подскажите по ошибке, пожалуйста! ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl Контроллер SW: 8E0 910 517 E HW: 8E0 614 517 AL Компонент: ESP8 quattro H04 0120 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0004528 Мастерская #: WSC 55555 555 99999 VCID: 29538C00806B0656FFF 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0192 Hex значение: 0x0001 У меня не работает клавиша громкости на руле. Это она всему виной???? Буду благодарен за мысли!!!
Да, была проблема одна. По глупости снимал клему на аккуме месяца два назад!!! главное ошибка на табло не высвечивалась, просто кабель приобрел себе и решил в машине полазить, так вот комп показал эту ошибку. Какая связь с акумом?
Было такое после севшего аккумулятора. Надо просто сбросить ошибки и проехать какое-то расстояние. Если опять появятся, опять сбросить.
Есть какие тонкости при замене тройника ? Завтра буду цепь менять ещё одному челу. надо тройник ещё менять, а я ни разу не менял его. патрубки грят жопа снимать. Мужики, проконсультируйте вопчем
Прикепают пипец как) а у меня джеки чан загорелся утром заправился поехал на работу стояла целый день вечером завел горит ( вот сука ,машина работает ровно и тянет нормально, завтра пойду со шнурком читать ошибку
Леша, это она просит долгоиграющий мод Видимо в мозгах парктроник уже сам прописался, а датчики не видит Может ошибка по вентиляции ТБ Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Правильно говорят - патрубки лучше снимать, пока тройник на голове прикручен. Но мне было проще, потому что были сняты распредвалы и крышка задняя. Кольцо датчика оставил старое - ему только год, а кольцо тройника ниразу не сопротивлялось и встало четко, немного мазнул литольчиком и вперед.
Ну у датчика свое кольцо - вроде с ним было в комплекте. С тройником было одно - то что в голову. С Крымом да, не удачно все сложилось но думаю еще получится. Все равно все кто на юг едут - проезжают мимо меня, а также мимо штаба АК-Юг. а там вискарь наливают Так что добро пожаловать, как говорится.
Может мы не понимаем друг друга. Я имею ввиду уплотнительное кольцо (резиновое). Датчик с ним вместе в тройник вставляется и защелка пластиковая сверху. Датчик у мну тоже двухконтактный.