Да не, вполне может быть датчики разные. У меня датчик без уплотнительного кольца. Но я видел что бывают с кольцом но на других ауди.
Сомневаюсь (но не спорю). Как же без кольца-то. Может оно в тройнике осталось? Почти всегда там остается при снятии датчика.
Нет, я смотрел, там нету ничего. Метал в метал. Там в тройнике есть такое кольцо, латунное наверное, и в него вставляется датчик.
Вот не могу картинку вставит на ипаде, но в каталоге эксиста рисунок 121-76. Может сработает ссылка http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=9BB003EF Все, я спать - батарея тю-тю.
не удержался сбегал посмотрел ошибку) p0089 клапан дозирования топлива :недостоверный сигнал куда копать ?тнвд новый стоит вчем прикол? вал живой колпачек тоже может блать разьем отошел ?
фриз надо сливать или немного выльется ? получается 2 кольца ? одно под датчик другое под сам тройник ?
нда, ты прав. Только оно латунное, и у меня оно было в новом тройнике. Было и в старом. И отдельно я его не покупал, отсюда и мысль что его нет.
если не будешь откручивать крышку расширительного бачка то выльется не оч много, примерно полтора два литра. Про кольца я написал, я купил там всё было. Вставил новый датчик и клипсу, и напялил шланги. Хотя уже все это плохо помню, как во сне )))))))). Сёня вернулся мой обычный расход. в начале обкатки было 330 км на 48 литрах . Потом на втором баке 400. на дачу и по городу. А сёня пол бака на 130 км. Я честно не давил педаль первые 700 км ни разу. А потом не сдержался
хз Мих. Я считаю это всё субъективно. Плюс я пока в отсечку не еду, было пару раз но я себя ругаю. У меня итак девушка за крышу держится Интересно заехать с какой нить другой тачкой, но после 120 становится страшно в городе. Я сегодня наблюдал за температурой на впуске, у меня при температуре 11 - 15 градусов на хх наблюдается 50 - 60 градусов. На плавном ходу 35 градусов. Получается примерно на 24 градуса больше чем на улице, мне кажется в жару она стухнет. Надо ставить фронт. Кстати у б8 есть фронт 3.0 тди он такой же как б8тфси только более объемный и стоит в 4 раза дороже Вот с ним думаю будет эффект
конечно может быть это и интересно, но я итак знаю что она едет свои восемь секунд и мне этого достаточно. По ощущениям, тк у меня новый 249, новый н75, и вообще всё новое, она едет бодро. Вот когда буду делать чип, фронт, тогда уже буду мерить чтобы сравнить. А сча нужно дать ей привыкнуть снова ко мне, а потом я отомщу ей за каждый болтик.
Вот тут ты ошибаешься) клапана чистят для того чтоб между седлом и клапаном не грязи котороя потом набивает мелкие ямки и потом клапан прогарит и чем больше там грязи будет тем меньше направляющие клапанов проживут
ахахах, вот весело, вчера опять 350 долил за 1000. А по шумности работы, по расходу бенза и т.д. есть ваще какие нить отличия ?
У меня вагком на ноуте слетел, было пара раз ощущение что катушка мандит, на слух троение слышно было, не буду пока ничего говорить не прочитав ошибки)