Еще один инопланетянин, если на втулках будет износ то клапан не ровно будет садится на седло будет пропускать воздуха брльше положеного
Ребят, сейчас (в +4) при включенном кондее температура ОЖ опускается у вас ниже 90? Чето первый раз такое вижу у себя...
004248 - Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336 P1098 - 001 - обрыв цепи/короткое замЈ¶>*~`bуу“„Њ Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 16.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 960.0 mbar Напряжение: 11.811 V 012691 - Заслонки впускных каналов P3193 - 002 - упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 193900 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 31.0°C Абс. давление: 960.0 mbar Напряжение: 12.573 V Реанимировал шланг, поиск бьет что у многих были такие ошибки, куда копать?
http://www.go-apr.ru/products/apr_20t_ea113_intake_manifold_runner_flap_delete.html, А Мож их просто выкинуть, что б мозги не е...ли
лень проверять, но вроде ценник сопоставим с ценой нового привода + - к тому же их кажется надо программно отключать в мозгах. почисть их и все должно уйти, в смысле ошибки.
Ты все же замерь.Я то же думал секунд 8 едет,померил 9,2. Кстате,у тебя кулера то чистые?А то у меня один кулек вместо двух,а температуры такие же,как у тебя с двумя.
ребят, в тройнике датчик стоит, вниз смотрит, из под него у меня течет, не вижу на схеме этот датчик, надо прокладку сменить. Повезло, что не прокладка тройника. Я эту прокладку 1,5 года назад менял, странно, что потекла, но как бы то ни было. Подскажите номер прокладки.
Парни, кто там хотел менять напорную магистраль от топливного насоса до фильтра? Ну ту, на которой при замене насоса обычно в хлам расковыривают наконечник? У меня есть новая оригинал на кваттро, покупал - не пригодилась. Отдам гораздо дешевле чем в ексисте т.к. повезло с закупкой.
да чистые и внутри и снаружи. мыл в ванной так что.. поверь. грязи было много. аппаратуру надо чтобы мерить. вагком для этого не подходит. это нормальная температура если не стоит фронт.
о точности показаний вагкомом много написано, и в частности то что он показывает больше чем профессиональная аппаратура. ну и кроме того я только что собрал тачку, и в отсечку не еду.
кроме того температура что я написал, снималась после долгих хх, и плавной поездке по городу в плотном потоке, когда притапливаешь сразу пишет меньше градусов. )
стало интересно съездил замерил. Суббота,28,Сентябрь,2013,22:28:19:10463 Номер блока управления: 8E1 @@@ Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0010 Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 8.7 +- 0.78s 400м: 16.1 +- 0.78s, @140 km/h 90-120 км/ч: 4.6 +- 0.78s 200 метры: 10.5 +- 0.78s, @112 km/h Английская система мер 0 до 60 м/ч 8.2 +- 0.77s 1/4 мили: 16.2 +- 0.78s, @87 mph 60-90 м/ч: 9.1 +- 0.76s 660 футы: 10.5 +- 0.78s, @69 mph 95 бензин лукойл, температура на улице 7 градусов, температура на впуске порядка 20 градусов. Колёса накачаны, запаска на месте, этот замер был немного в горку, к сожалению, у нас тут на даче до абсолютно ровных участков далеко ехать. Забыл добавить три четверти бака в наличии. Да не уверен что 400 метров шел с полным газом, надо было рулить, не смотрел на спидометр. пока сток.