если вынуть запаску, оставить два литра 98го, и 0,5 омывайки, ничего не есть целый день, то можно выехать паспортные данные, а забыл еще надо прочитать заклинание.
С одной как раз. Он сказал, что писал по логам, не по ваг-кому. Каким образом по логам можно записать, не понимаю. Может это разницу дало? Я, кстати, когда 8,7 замерил, на улице +30 и солнце было, 95 бенз. Вообще тачка сама по себе не легкая для своего класса, особенно кватро.
я много читал, что вагком не стабильно показывает, то больше то меньше, поэтому мне это не оч интересно, плюс много кто уже до меня интересовался вопросом и выяснил что сток едет 8,5 + - . А паспортные данные - не правда, ну может у них бензин другой специальный.
С этим согласен. По паспорту наверное ни одна тачка не едет. 8,7 это считай 9 и это считай результат пассата 1.8т. Я ездил на пассате и на а4 1.8 т. Разница в динамике мало сказать ощутимая, причем с самого начала. Значит по ваг-кому у них секунд 10 с лишним покажет, а не 9, как в паспорте
Мужики, нужна помощь Вчера товарищу меняли цепь на такой же авдотье. Короче болт не открутился. Пришлось валы поднимать. Было -7 в 93 стало -4. Внимание ! Adamovich ! Метки на ремне ГРМ не совпадали ))) поэтому ставил также ремень как было. Вот хз, почему так. Но в 91 и 93 всё ок. Самая жопа в том, что она работает нестабильно на ХХ. По ошибкам кажет кривую смесь и типа дыра между турбиной и дросселем. В 32 действительно лезет в +6 А в 206 завышены показания по расходу воздуха в 2 ,3 раза. Опрессовку сделали, нигде не шипит. БЫло уже 4 утра, решили отложить. Машина едет норм, но на холостом просто пипец. При чём сначала завелась, ровно работала, потом забрыкалась. Потом ровно. Промыли форсы, ровно, потом выехали, я стал газовать и опять такая жопа. Куда копать, рад любому совету ))) Пока я ставил ТНВД, пацаны меняли клапан вентиляции бака и псв. может там чё накосячили.
Фигня все это, ваг-ком не понятно что замеряет!я замерял им пассат 1,8t dsg 2011 г.в. так он насчитал 9.2-9,3с., затем тут же мерил свою этим же шнуром и этим же ваг-комом у меня показал такие же данные как и на пассате,при чем я стартовал с двух педалей а пассат с одной. Расстроился в общем что у меня тачка не прет,но потом мы с этим пассатом решили сделать заезд и тут меня тоска отпустила))с места моя выстреливает и пассат остается далеко позади и не догоняет, с 40км/ч такая же история!вот и спрашивается как и что намерил ваг-ком?!так же заезжал с s4 c4
Привет всем, мерил свою перед чипом рс лоджиком, полный сток ,ездил раз 5 и показания 7,0-7,3 у меня механика трогался без перигазовки и кватро старта, у меня сарай и колограм 60 в багажнике После чипа не проверял, надо сцепление менять, сцепление уже приехало ( заказывал в Скитальца от рс4)осталось заменить и потом попробую.
http://www.drive2.ru/users/amokk/blog/4035225266124042192/ Парни, у кого нет вибрации по сидениям, Вадим (Turlih), особенно как у тебя, будьте так добры, на заведенном моторе в режиме Д откройте капот и потрогайте рулевую рейку, есть ли на ней какая вибрация?Сегодня был на яме, ничего найти не удалось. Сейчас на подъемнике в очереди стою.
это для тех у кого механика. Для нас это развлечение стоит 300000, ну или минимум 180 с возвратом своей акпп.
это когда ты выжимаешь сцепление полностью, даешь газ тысяч на 4-5, держишь. Потом резко, быстро, но не бросаешь, а плавно и быстро опускаешь сцепление и жмешь в полную газ таким образом, чтобы обороты не опустились ниже 3000. Пока моно натужно буксует - ты прыгнешь на 2-3 корпуса вперед. Кароче это тренироваться надо, и запас мощности желательно 250+. Можешь потренироваться, заверяю, что научишься, правда аккурат как сцепление спалишь типа этого http://www.youtube.com/watch?v=FhrNmG3dId4 или вот http://www.youtube.com/watch?v=NP_D34qI_2Q