ты вроде 200 страниц с нами, а всё ещё не понимаешь. У нас два распредвала, они оба толкают клапаны. Один крутится ремнем, а второй толкается цепью через фазовращатель. А теперь представь цепь стала длинее на пару мм, понятно?
то что она стала длинее, ничего не меняет, фазик дапазон всё равно отработает. Поэтому цепь и натяжитель влияют только на слышимость с улицы )))
ну хз, если у него хх 740 и минус 5 в 93 группе, то там колбасить будет как дизель с механическим тнвд. Я согласен с тем что нужно сначала мыть форсунки. Ну и цепь надо менять. Можно конечно забить на месяц другой, но помоему проще поменять чем об этом 100500 раз писать на форуме.
у меня там -4, а не -5. Автомобиль работает идеально во всех смыслах, вот решить бы вопрос с расколбасом в салоне. У тебя лично до переборки и после переборки мотора как обстоят дела с вибрацией?Ощущается по сидениям, рулю? я цепь с грм менять буду на 90 тысячах, чтоб заодно.поэтому пока не лезу в мотор.
конечно, я много чего сделал с мотором, но у меня мотор работал жестче и вибрировал больше на старой цепи на хх.
смотря с чем сравнивать. Если с микрой, то да, там можно забыть мотор выключить. Короче есть вибрации, я поставил хх 790, и они еле заметны. До этого на 790 не ездил, ездил чуток на 800, но парился расходом масла и уже не помню. Короче я думаю тебе нужно сначала мыть форсунки, и потом поднять хх. Если ничего не изменится тогда уже думать дальше, ну и собирать набор для замены цепи.
у меня есть тоже вибрация но только привключение кнопки кондея , а так если не включина то ее почти нет, хх у меня 760 а при включение 800