2.0 tfsi bwe вариатор audi a4 b78e 2006 года. Проблема такая. Значит при долгом простое в пробке появляется дребезжание со стороны турбины. На холодную не дребезжит и в спокойной езде звук лязганья метала. Так же при нажатии и отпускания педали слышен звук чегото вращающегося как будто в лопасти винта самолета вставляют палку ))) Вообщем турбину вчера поменял думал она ((( в итоге правильно сделал горячка была с трещиной. Впускной вал меняный фазорегулятор и крышка с цепью и натяжителем так же ((( короче звонил в мультитроник сказали в коробке дребезжать ничего не может это двигатель!! Вообщем не пойму в чем причина звук именно со стороны турбины ближе к коробке. Звук то есть то нет. Отожгешь появляется постоишь в пробке тоже((( глушишь на пару минут и сова заводишь пропадает Вообщем не понятно что дальше менять((( кто в курсе что может быть? Ката нет есть декат ! Выхлоп весь 75 , тнвд менял, гофра подходит к концу уже почернела но не сечет. Грм поменял и все что с ним связанно. Короче я уже в шоке чего ожидать дальше?
Вкинул наконец-то сегодня амо на перед - bili b4. Машинка поменялась- как я раньше ездил? Один старый амо без потеков масла, второй с потеками. На сжатие пробивало оба-шток проваливался. Видимо газ вышел или клапан амо не работал должным образом. Замена не сложная-но нюансы всегда встречаются. При помощи лома и какой-то матери они были побеждены.
У меня сейчас точно такая же хрень,только на автомате,ситуация еще интересней т.к. я поставил новый мотор и новую турбину,кат выбит.Не могу однозначно связать этот звук с заменой мотора т.к. появился он не сразу,но до замены его не было, правда была зима.А сейчас жарко и проявление все чаще и настойчивей,пока забил на это поскольку нет ни времени ни сил заниматься поисками этой неведомой х..ни,но не нравится она мне сильно.Грешу больше на коробку т.к. мотор в идеале,мерил давление масла в момент этого стука, в норме.Попробую поменять масло в акпп и выпрямить поддон коробки посмотрю что будет дальше.Кстати в мульте есть двухмассовый маховик,не может он так себя вести? На 6 ступках дсг такое часто бывает.В общем если какая инфа будет напиши пожалуйста может вместе чего выясним
ERIK-CBR,Антон Белов мужики по поводу вашего грохота, смотрите прокладки под коллектор и после турбины нигде не не сечет, обычно при плохой притяжке данные прокладки прогорают. Как раз такой характерный звук появляется.
также как и на неаванте. А зачем иснтрукция к такой порстой процедуре? я на своей снимал "по наитию" первый раз хочешь покажу как
эээ ээээ уже пошел снимать с моей чтоли?) ну просто чтобы не сломать там какое-нить крепление) дайте инструкцию красивую плиз))
Примерно вот так - красиво с картинками http://www.audizine.com/forum/showthread.php/218037-Sedan-Rear-Bumper-Removal Качнуть мануал в PDF тут
чтобы качнуть надо региться может кто зарегин уже и может скачать и тут выложить? спасибо тебе за оперативность ))
Этот звук точно связан с частотой вращения к.в. поэтому прокладки отпадают точно,да и новые, они собирал затягивал все лично.Если бы у меня был не автомат я бы сказал что это двухмассовый маховик так себя ведет,очень похожий звук,единственная мысль пока, это замятый поддон акпп,советовался на автоматном форуме сказали что была похожая ситуация с мятым поддоном,видимо как то не хватает масла в гидротрансформаторе в каких то режимах,проявляется только с прогревом и после толкотни в пробках. Заглушишь постоишь несколько минут,все становится нормально,так что х.з.ч.т. В общем поменяю масло в акпп,выпрямлю поддон а дальше посмотрю что будет.Смущает то что у человека на мульте подобная ситуация,она несколько опровергает мою версию с поддоном коробки.