у тя всё ок, единственно что смесь немного бедноватенькая под нагрузкой (НЕ КРИТИЧНО), поэтому делай опрессовку и мой форсы ПО топливу сними ещё лог и по фазам По топливу на хх 103 106 При разгоне в режиме кика 003-103-140 По фазам 3-91-93 в разл. режимах движения
у меня форсунка первого похоже помирает, на холодную в 015 группе вроде (там где пропуски по цилиндрам показывает) на прогреве пропусков кучу выдает, если держу обороты около 2000 то пропуски почти прекращаюца, когда на режим хх выходит пропуски вообще пропадают. зы форсы за 20000км уже два раза мыл.
Так это B8 кузов. Или у нас аналогично? А то вопрос актуален. Не блокируется крышка при постановке на охрану.
Такая же неприятность, ОЖ потекла из-за резинового кольца, кот. идет только в комплекте с резиновым патрубком отопителя((( Может кто знает диаметр и толщину кольца???
В патрубке, ты его менял целиком или не трогал это кольцо, размер его не знаешь? В прошлый раз когда менял тройник, заменил кольцо датчика температуры и кольцо тройника, которое идет к блоку, теперь это течет(.
Блять , этот ёбаный тройник. Ебались с ним 3 часа в сб ночью. сочится из этого же места. Присоединяюсь к вопросу. Но кольца там нет. Там защёлка на шланге. Шланг чтоли менять ?