не так все просто, резиновый патрубок соединен с пластиковым типо уголком, кот. фиксируется на тройнике защелкой
да не))) сниму старое кольцо и подберу похожее. Достал этот тройник, на В6\ALT тоже тёк. но там решилось одним вмешательством.
После замены цепи и натяжителя двигатель работает тихо, но бл. почему в 93гр. -7. До замены и то -3 было, а после стало -7
нет, ремень не трогал, я так понял, что если бы был проеп на зуб по ремню, то значение в 93 гр. сильно отличалось от -7 и была бы ошибка по фазам.
Да, если бы был проёб, то в 93 ваще ничо бы не было. А фазик как крутит ? ок ? Логи по 91 снимал ? или тест фазика делал ?
Парни, кто-то может посоветовать грамотных коробочников, чтоб не надули по деньгам и работам. Знакомого пассат 1.8т хотим показать. У кого был опыт ремонта коробки автомат в Москве?
мужики дернул за тросик в багажнике проверить откроется ли лючок бензобака ради любопытства, и теперь он почему-то перестал вообще закрываться ))) где что стереть через ваг или как мне его теперь починить / проверить почему не закрывается вместе с ЦЗ?
А год какой пассата? Если там коробка 5h19 то их куча можно даже обменять на отремонтированую, не то что у нас 6h19 когда ценик узнал 95-100 тыс р
Есть контора авто z или на форуме есть чел у михи есть контакт, я бы выбрал первый вариант, у них за один день делают)