блин, задолбали вы нахрен с этим вопросом У меня сегодня масленка загорелась, я ровно литр вливаю и езжу до следующей масленки, при этом сбрсываю одометр. Этим мониторю жор. Поверь мне на слово ЛИТР ТАМ
1) Вот я НИ разу еще НЕ доводил до сигнализатора - Масленка 2) Доливаю тогда , когда масло у разметки МИН , доливаю около 400-500.гр
Поддержу, делаю так всегда, жрет у меня 1 литр на 1400-1700 пробега, для долива лежит канистра с матюлем 5 литров
Странно, мож конечно так испортился, но в свое время я туда отвозил отцовский роуд (2008год) на эвакуаторе, утром привез, следующим днем забрал. После ремонта тачан пробегал еще 80тык и был продан, до сих пор ездит у знакомого, а там пробег после ремонта я думаю уже далеко за 100тык перевалил. Да и зажигал я на нем мама не горюй. Печально если все так как пишут в соседних темах про зф.
если у тебя так, то лучше не доводить до лампочки. хотя ни разу не видел такого, как только ровно min - сразу говорит о том, что надо долить. P.S. удивительно что вообще щуп есть на этом движке, многие коллеги уже избавились от этого анахронизма и легкомысленно полагаются полностью на датчик уровня масла.
Может и так... Я вообще , считаю абсурдом - заливать масло тогда , когда заорается "Лейка" Раз в неделю открываю капот , что бы посмотреть уровень у тех-жидкостей и по мере их кол-ва , доливаю...
Я вот еще ни разу даже щуп не доставал в авто, не подливал масла и масленок не видал. Масленка я так понимаю если что желтая вылезает? Масло на доливку ессесно есть в багажнике, но я из 3-х банок слил уже все в одну, еще одна замена и у меня походу ТО в подарок, тк канистры по 5литров идут. Я при замене масла наливаю чуть выше середины, а когда сливаю, то там чуть ниже середины. Но чую что от мин до макс литр, на пред. машинах по крайней мере так было
я тут чинил акпп когда ездил на А4B5. остался доволен как качеством ремонта так и порядочностью мастера. P.S. сдавай в ремонт быстрее, не езди вообще пока, гораздо дешевле обойдется, каждый километр на счету
хз че у вас там с масложором у меня ровно по уровню )))) заепался смотреть , все думаю когда хоть он опуститься ,а цуко не хочет)))))
Какого характера проблемы были на коробке, на каком пробеге и сколько встал ремонт? Парни, если у человека ошибки по АКПП (неправильное предаточное отношение, механическое повреждение и еще одна ошибка, связанная с 4 передачей), это значит наверняка малой кровью не обойтись уже?
ты загляни, а то может датчик не работает почему? немецкие машины сделаны так, чтобы юзер не напрягался еженедельнм запрыгиванием под капот. Именно для этого есть желтые индикаторы, есть красные. Так вот желтая масленка - это не признак, что масла нет и писец. Это признак, что масло пора долить, ибо уровень приближается (а запас у немцев уж поверь) к отметке, когда возможно будет масляное голодание. Но и для этого есть красная масленка. У тебя книжечки нет? Так вот даже там прописано, что желтая - запишитесь в сервис и приезжайте. Красная глуши авто и на эвакуатор
дай бог памяти, было это года 4 назад, буксы на 2 и 3 передаче сильные начались весьма резко, потом удары сильные при переключении, все это в течении буквально нескольких дней. по итогам дефектовки приговорен был масляный насос и один из барабанов, который дал трещину, они были виновниками. также заменили все соленоиды и отремонтировали гидротрансформатор, остальное - жижа и ремкомплект. пробег был тысяч 250, из которого моих сотня, после этого ездила у меня еще полтинник без нареканий и была продана без каких-либо заметных дефектов и ошибок. отдал 42 тыщи тогда за все.
у меня масленка загорается на отметке min правда я еще не понял по какому алгоритму она, масленка, потом гаснет после доливки.
дернул один раз, открыл, потом закрыл лючек и ничего не обычного не произошло, может у тебя тросик не вернулся обратно?
Дядь , ну вот такой я человек , что мало доверяю всяким лампочкам и.т.д !!! Я понимаю , что это : Комфорт и удобство , но я привык видеть все своими глазами (По возможности) , да и раз в неделю открыть капот - долить омывайку , а заодно и проверить маслеце - мне не в натяг (Все равно открывать багажник и брать от туда жидкость омывателя , а заодно и маслеце прихватить) Наверное , это у меня отца передалось - такое отношение к авто Пы.Сы - книжка есть