Вообще вибрация сильная была и на руле, и на шопе\по кузову, когда купил 65 тыс км. был пробег 4 года назад)), почти сразу поменял свечи на ориг NGK, навесные клапаночки (байпас 249, EVAP 80, PCV, вестгейт 75), жижи( ОЖ, ГУР), масло раз в пять тыс., бенз 98, что именно помогло устранению вибрации не могу сказать, подушки еще родные стоят, уже 128 тыс., коллектор для его чистки и клапанов еще не снимал.
И все же, может сможете вспомнить, что конкретно помогло избавиться от вибрации по салону и кузову? Н75 и байпас у меня новые, ибо турбина новая. Н80, PCV и свечи еще не менял. Форсунки не промывал.
Вибрация не сразу пропала, как-то постепенно, примерно, на протяжении 10 тыс. км. после покупки и замены этих клапанов и свечей\фильтров , она и масло у меня не много ест, на 5 тыс. макс пол литра доливаю (BWE). Как это не смешно, воздухан я меняю через 8-10 тыс., но пылесошу его раз в пару недель (через 1-1,5 тыс км)
Пацаны, просьба ко всем, купите журнал АВТОМИР от 5 октября 13 года. Не поленитесь, потратьте эти 24 рубля!!!
доброго всем. полмашины разобрали у официалов, чтобы выяснить причину тряски. пока ничего ((. подушки в норме, форсунки в норме. короче, все в норме, А АВТО ТРЯСЕТ (( сегодня должны были посмотреть "кольца в моторе", как возможную причину вибрации. подскажите, плз, может ли, трясти машину от "колец в моторе"???
по ауди здесь проблема. толком мастеров нет. приходится ездить к офицалам. они уж точно покуривают, учитывая их цены ((
Ты не в теме, это все очень сильно влияет на конечную стоимость "диагностики". Они ему ща предложат, раз уж разобрали мотор кольца таки поменять, че уж.
только что оттуда. проверяют "компрессию" двигателя. потом методом тыка будут менять подушки коробки ((( уже даже не знаю, что сказать
Не хочу вас расстроить, но вопрос с вибрацией они вам не решат. И чтобы компрессию померять, ни к чему мотор разбирать, насколько я знаю.
Прочитал, не плохо. Одно но: зря ты приписал адекватную реакцию на нажатие тормоза к заслугам кватро полный привод тут ни при чем