так масло менял 10 тыс назад в коробке, замято ничего быть не может днищем не ударялся да и стоит платиковая защита видно бы было если бы ударил!
По твоей наколке заказал сегодня MEYLE 1004980122, передний правый недавно дал о себе знать, надеюсь, вспомню тебя добрым словом))
Миха я поменял вал)) фазик не смог открутить на моторе(( пришлость в тески и трубу 1метр и еще 90 кг моего гавна повисли и только только тогда он сдался))биты у меня небыло а вот для болтов гбц бита была она как раз отлично держится и крепкая, кстати у шкива люфта нет
Звук слышно с х.х. и на средних оборотах..До замены был похож на дизель,сейчас когда эта х-ня не проявляется мотора не слышно вообще.Поменяю масло на выходных отпишусь что как.
Товарище кто сможет дать размеры пластиковой защиты от пыли(кто непонял это защита типо двигателя)))))или могу сам снять) мне достались две половинки)) хочу алюмишку сделать)
значит коробка тут не причем если на холостых, надо смотреть трубки подачи и слива масла и антифриза, может гдето об чего задевает, у меня брякал тепловой экран возле турбины чуть согнул и все в порядке
По поводу расхода масла, я с наступлением погоды теплой переехал жить за город и машину перестал греть на холостом, сейчас проехал 1500 км, после заливки полного уровня. Сейчас уровень половина щупа. А по городу раньше расход был литр на 1000. В принципе я уже решился на замену колец. Насчитал запчастей на 20 рублей, из них 12 кольца. Кто знает примерно стоимость работы по замене?
живешь за городом и хочешь делать в сервисе? а как же кайф от того, чот сам сделал? Там же вроде не сложно...
денег встанет нормально замена колец ) т.к получается снять гбц придется ,плюс поддон с масляным насосом ,если снимать гбц то прокладку купил? пробег какой на машине? если больше чем 150 я бы еще посмотрел втулки направляющих клапанов на износ ,клапана редко когда изнашиваются если только масляного голодания небыло ,плюс поменять колпачки маслосьемные за 100 тыс км их убивают картырные газы . я вот менял направляющие был износ на 170 т.км за работу и новые втулки вышло 17 т.р (в эту сумму еще мойка ,засухаривание клапанов и установка маслосьемных колпачков .работу по снятию все сам делал
ребят всем привет.пацаны такая проблема машина начала дергаться на оборотах 1800 2000.если топить на газ машина едет ровно. но в пробках на этих оборотах дергаеться загораеться чек и гаснет. ваг показал пропуск воспламенения третий цилиндр периодически. что это пепец катушке?может у кого было подобное.3 целиндр это который от бампера?