чип тут не при чем, имхо. Чип никак не влияет на узел "толкатель/вал". НИКАК. Ровным счетом. НА турбу да, на поршневую да, на приводы да, но не на этот узел. Как он крутится, трется, так и крутиться, преодолевая сопротивление пружины тнвд. Либо брак самого толкателя, либо поставлен криво.
Позавчера возились со снятием коллектора на пассате. Уже при сборке мастер рукой задел эластичный шланг, в котором проходит антифриз, и выдернул его из тройника. Пришлось этот тройник покупать отдельно. У вас так же?Потому как цена вопроса этого тройника - 20$
в моем случае влияет, т.к. стоит тюненый тнвд с большим штоком и пружина там побольше , он давление больше выдает следовательно сопротивление тоже больше.
и все это через такой же толкатель? блиииин. я думал тюненый тнвд лишен этого узла и там колесо стоит
что с ручками ? у меня все норм стоит ))) осталось сделать пружинку которую старый ездок проепал )) тебе нужна ? можно в цвет сделать ))) и еще такое я собираюсь снять размеры с заменителя PCV ( планку) переделать ее на фитинги ,плюс самим сделать масло помойку чтоб в нее можно было класть металлическую губку для улавливания паров масла ,если кому это интересно пишите , все зависит от количества шт тем цена меньше будет
а какой в этом смылс? колхоз под капотом и периодичность сливания и чистки помойки? просто если ты будешь из этой помойки сливать масло в картер это одно, а если тупо сливать в урну, то лучше пусть в цилиндрах горит, хоть экологию не так портишь.
ручка нужна такая же, уж больно прикольно смотрится. на масло помойку то же подпишусь, она со сливом будет ? интересует цена девайсов
дизельный звук подскажите кто знает, может уже обсуждалось. движок затарахтел как дизель.ошибок нет. проверил толкатель, он был в нормальном состоянии, но поменял на новый раз туда залес. стало чуть меньше шума из той области где стоит тнвд, но в целом легче не стало. цепь и натяжитель менял тыщ 30 назад. при разгоне двигатель ревет как медведь, а если под нагрузкой на малых оборотах мелкая вибрация и звук как в танке едишь.
как можно криво поставить толкатель? И это, есть такое наблюдение не моё, а тех кто ездит на разных программах что толкатель изнашивается быстрее чем на стоке. Видимо есть какое то объяснение физике процесса?
это связано лишь с тем, что тот, кто ыипует чаще крутит мотор, вжигает, а нечипованые ездят на меньших оборотах, и все. За тот же километрах распредвал успевает больше сделать оборотов. Поэтому чипованым и надо почаще менять толкатель. Но чтобы до дырки за 10-15 тысяч, имхо, это просто брак.
Рудик аргументы? Я открыт для диалога? Мне вопрос тоже интересен. По мне так тоже кулачок толкает тнвд через толкатель, сила давления на кулачок тнвд в зависимости от программы не меняется, но даже в этой теме люди не помн кто точно, писали, что на чипе он больше качает, и поэтому там всё быстрее изнашивается, я правда сам не до конца понимаю как это происходит. Но тем не менее если смотреть на толкатели после равных пробегов на чипе или стоке то разница есть.
Я не думаю что брак толкателя. В части Адамовича, там была изначально проблема с недостатком давления топлива с тнвд, он так и не снял логи по давлению топлива. И поэтому у него не докручивался мотор, потому что уже был пздц кулачку, он не дожимал. И этот пздц кулачок там всё раздраконил. Такие у меня мысли.