я не буду писать не чего серовно не кто тут не хочет понимать что я хочу до вас донести !!! если интересно спросите у Адамовича Андрюхи про APR
зачем тогда сюда заходишь? потешить своё ЧСВ? Расстановка запятых очень здорово поможет твоим слушателям таки понимать что конкретно ты хочешь написать.
Рудик мне интересна деталь пцв с фитингами, и я считаю что это правильное направление В том плане что мы тут тоже не безрукие, и можем производить такие детали, и это лучше чем по любому поводу ходить на 034 моторшпорт. Я кстати так и езжу с заткнутой пцв, хэнд мэйд
У тебя по любому поводу 100500 тыщ контраргументов. Что пожалею? что рудик сделает деталь по доступным ценам, вместо той за 200 баксов от америкосов и я поэтому замёрзну?
хм, да ты не разбирал зимой свой клапан ? там маленький клапан который замерзает от конденсата !!! так что не пиши ерунды
дык писал же уже раньше. Запаял в ней путь до впускного коллектора, и оставил только путь на клапанную крышку. по вот этому принципу когда кулеры снимал, масла не было там. Ну слилось может грамм 10.
http://s157.photobucket.com/user/ch...jpg.html?&_suid=13812186171470607124738838225 пробег 100000 /50000/20000
иногда это приводит к выдавливанию масла через щуп. Хорошо, если на этом авто такого нет, ютогда зачем нужна вообще вся эта масложорная система? Таким образом заткнуть моно для эксперимента, чтобы понять в двигателе проблема или в вкг, но ни в коем случае это не решение. за то, что "рудик" может сделать деталь по доступной цене вместо амеровский 200 баксов, я лишь могу пожать ему руку. Более того, с удовольствием купил бы такую деталь и мне выгода и ему. Правда. Это очень круто. НО ставить на свой авто деталь, которая нарушает заложенный функционал авто (немецкий авто, не автотаз) я думаю не стоит. Даже если амеры это тоже делают. Ну только если помимо детали "рудик" объяснит на доступном языке, что он не ухудшает "кислород" двигателю. нет, я не учитель русского языка, и грамотным себя не считаю, все делают ошибки, но если расставлять запятые это дейстительно помогает легче и лучше понимать собеседника, ибо в обычной речи эти запятые мы расставляем интонацией, что на форуме не получается. Не понимаю твоей агрессии. вот тут я до сих пор не уверен, что понимаю все так, как ты хотел передать. Я не прикапываюсь к примеру к "писать не чего серовно не кто" хотя тут как минмиум 4 грамматические ошибки, они не меают понимать смысл, хоть и вызывают улыбку, но запятыми мысли надо отделять. Казнить нельзя помиловать. (с) Ну, а сообщения типа "я все знаю, но ничего не скажу, потому что вы тупые" лично я не понимаю, какой в них смысл кроме как потешить своё чсв?
у меня идея, вот такая: патрубок что идет с кронштейна масляного фильтра запитать сразу на маслопомойку ,вход в клапаную крышку заглушить ,оставляем выход из клапаной крышке и вход для маслопомойки , вот этот вариант будет самый отличный ,сейчас смотрю фитинги по диаметру чтоб по больше шланг был )
а масло как думаешь возвращать в двигатель? просто в картер сливать наверно не получится, ибо давление оттуда должно идти в голову, а не возвращаться обратно. А отворачивать раз в 500 км для слива в заливную горловину не каждый сможет, просто потому, что в маслопомойке маслице будет мягко говоря не выглядеть свешим, и ни у каждого рука поднимется такое залить обратно в горловину, этот процесс лучше не видть, он должен быть автономным
Ты до - много пишешь, но от этого нет никакого толку. И я не собираюсь с тобой вступать в полемику, т к мне это абсолютно не интересно. И то что ты сча написал можно было предвидеть на 146%.
за то, что "рудик" может сделать деталь по доступной цене вместо амеровский 200 баксов, я лишь могу пожать ему руку. Более того, с удовольствием купил бы такую деталь и мне выгода и ему. Правда. Это очень круто. НО ставить на свой авто деталь, которая нарушает заложенный функционал авто (немецкий авто, не автотаз) я думаю не стоит. Даже если амеры это тоже делают. Ну только если помимо детали "рудик" объяснит на доступном языке, что он не ухудшает "кислород" двигателю. какой в .опу там кислород? там пары масла которые выходят во впускной коллектор , только они должны отделиться от масла в кронштейне , а не во впусной коллектор , происходит совсем по другому все это знают ,что первым делом налипает на клапана ,потом втулки начинают ходить ходуном , немцы вообщем обосрались ))) сразу обновили мотор сделали нормальный колпачек вроде как еще и цепь убрали