Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    какое давление ? там стоит маслоприемник !!!который засасывает масло
     
  2. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    если мне память не изменяет, у тебя стоит масло помойка ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
  4. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    то что она не разборная, нельзя туда мачалку положить ,моется она легко
     
  6. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    а ты хочешь собрать такой же комплект, только колба будет разборная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ну да ,только буду шланги на фитингах, а не на хомутах
     
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Нет, у меня стоит стоковый ТНВД, при чем упругость пружины штока на ТНВД не поменялась. Я не очень понимаю тогда - за сколько до меня менялся толкатель, который я сменил год назад.

    Теперь немного про APR и толкатель ТНВД... Ниже фото толкателя на прошивке APR Stage1 - чисто программно. Мозги прошились на 20 000 миль.
    [​IMG]
    Справа налево - 100 000 миль / 50 000 миль / новый

    И вот тут самое интересное - сам шток выполнен из более прочного материала, пружина более жесткая, но при этом толкатель стоит стоковый. Как думаешь, в данных условиях толкатель будет жить дольше или меньше?

    Леша, не дурей :)
    Не нужна она нафиг разборная, она должна только легко сливаться, а мыть ты ее будешь только пару раз.

    Для боящихся работы масломойки зимой сразу скажу (у меня она простояла на прошлой машине 2 зимы и все ок) - кондинсат в ней будет собираться активно только при езде на короткие расстояния (до 20 км в один заход, когда мотор толком не успевает прогреться) в холода и при этом должны быть резкие отжиги. Если под капотом будет тепло и будут поездки на длинные расстояния - все это будет фильтроваться и весь конденсат пойдет во впуск в виде паров, а белая масляная чача останется в мойке. Еще одна небольшая рекомендация - контролировать степень заполнения масломойки в зимний период - не более 1/3 ее объема, в противном случае конденсат будет еще более активно собираться и вот тогда уже посрывает шланги на ней, но ни как не через щуп или еще что-нибудь начнет давить масло!!! Через щуп давит как правило на идиотских французских моторах, у которых вентиляция картерных газов реализована через трубку без всяких клапанов, что способствует более легкому замерзанию данной трубки уже на прогревочных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а еще на гольфах четвертых, которые ВАГовские.

    в условиях москвы как ты себе это представляешь? у нас только газели и жигули рабочие ездят больше, все остальные (тем более на таких авто как у нас) зимой ездят только до работы и домой, что редко превышает 20 км.
    А так, дело конечно каждого.

    меньше конечно, сила трения же как ни крути будет выше, плюс обороты распредвала будут всегда выше, чипован же, постоянно надо кого-то "делать" на светофоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    меньше конечно, сила трения же как ни крути будет выше, плюс обороты распредвала будут всегда выше, чипован же, постоянно надо кого-то "делать" на светофоре.



    я извеняюсь с чего обороты распредвала будут выше ?
     
  11. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Да примерно так же как и по Минску.
    У меня летом недельный пробег около 500 км, зимой порядка 350. Из них на "дом-работа-ребенок-дом" занимает всего 150 км в неделю, остальное - за город на выходные, так прошвырнуться по делам или в гости. И это при том, что наш колхозный Минск существенно меньше Москвы.

    Сила трения будет существенно выше, при чем она увеличиться не со стороны вала, а со стороны ТНВД, т..е толкатель будет больше не стачиваться валом, а разбиваться штоком ТНВД. Про обороты не соглашусь абсолютно!!! Из-за чипа у тебя обороты не выростут, а просто поменяется немного манера езды, которая будет постоянно норовить выкручивать машину в максимум, хотя это не мешает делать и на стоковом моторе. Обороты будут одинаковые!!! Про "кого-то делать" можно и на стоковом смеяться над дохлыми малообъемными атмосферниками. Сам езжу постоянно с выкруткой мотора, по городу ниже 2 500 они у меня опускаются только в пробке или на нейтрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #3252 Zlodey, 8 окт 2013
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    летом я согласен. Но зимой нет, у нас любой магазин можно найти в радиусе 4-5 км от дома. Плюс у нас холоднее. Зимой дачи нет.

    я может не так выразился, но поверь, после чипа почти никто не ездит в том же режиме, что и до чипа. До чипа у тебя примерно во всем даипазаоне одинаково, поэтому нет смысла крутить, а вот после чипа.... Ты ниже 3 тысяч оборотов движку не будешь опускать. "больше" оборотов я имею ввиду на единицу времени.

    ну так результат налицо. А ты удивляешься почему у некоторых толкатель по 100 тысяч живет,а у тебя за 15шку в дыру стерся?
    ты думаешь там толкатель как говно в прорубе болтается как на пример колодки, которые отходят от диска меньше чем шток суппорта? ошибаешься.
    толкатель всегда прижат к валу. Со стороны тнвд он прижат к валу, но в работе именно валом он давится к штоку тнвд. С какой стороны при этом усиливается давление месту соприкосновения не принципиально.
    Из-за увеличения силы давления уменьшается масляная пленка между толкателем и валом, при этом увеличивается сила трения, накладываем к этому большее количество оборотов и ресурс толкателя уменьшается в гиперболической зависимости при расчете к километражу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Zlodey, хорошо, пусть будет так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ай молодца:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    А какую ты реакцию от меня хотел увидеть?
    Ну блин, доходит до маразма....

    Я не думаю, а знаю, что он зажат жестко между штоком и кулачком вала и болтается он только в виде кручения вокруг своей оси. Я ничему не удивляюсь и совсем не должен удивляться в предельном рабочем диапазоне в моем случае в 4 600 об/мин, при том что красная зона на тахометре начинается на почти 7 000 об/мин. Ты хочешь сказать, что работа мотора в 2 500 - 4 000 об/мин при топливной осечке в 6200 об/мин и красной зоне на 7000 об/мин - это тяжелые условия эксплуатации???!!! Бред! Если бы она работала на 5-6000 отчасти соглашусь. Если я понимаю противоположно политике VAG в части работы ДВС - то тогда, грош цена их моторам с типа "большим" потенциалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    нет, я лишь хочу сказать, что чем выше средний показатель оборотов работы двигателя, и чем сильнее пружна тнвд, тем быстрее будте изнашиваться толкатель. Двигателю (именно двигателю) в целом пох. Ему нужны больше средние обороты в районе 3-5 тысяч. Самые щадящие условия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. prosto_me

    prosto_me Новичок

    20 июн 2012
    38
    А4/B7 2,0Т 2006 г
    почти. в любом случае, шланг под замену. в наличие нет, а на заказ тока 15 дней ((
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Временно трубку в патрубок нельзя поставить? От волги или ваз?или там не удобно?
     
  19. prosto_me

    prosto_me Новичок

    20 июн 2012
    38
    А4/B7 2,0Т 2006 г
    завтра поеду поищу еще
     
  20. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Вот и моя ручка Подлокотника :rock:, Руди еще раз спасибо :hi:
    Блин, фотки не грузятся рррррр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...