да , вот этот http://www.034motorsport.com/engine-components-20t-fsi-catch-can-kit-b7-audi-a4-20t-fsi-p-21878.html
Нет, у меня стоит стоковый ТНВД, при чем упругость пружины штока на ТНВД не поменялась. Я не очень понимаю тогда - за сколько до меня менялся толкатель, который я сменил год назад. Теперь немного про APR и толкатель ТНВД... Ниже фото толкателя на прошивке APR Stage1 - чисто программно. Мозги прошились на 20 000 миль. Справа налево - 100 000 миль / 50 000 миль / новый И вот тут самое интересное - сам шток выполнен из более прочного материала, пружина более жесткая, но при этом толкатель стоит стоковый. Как думаешь, в данных условиях толкатель будет жить дольше или меньше? Леша, не дурей Не нужна она нафиг разборная, она должна только легко сливаться, а мыть ты ее будешь только пару раз. Для боящихся работы масломойки зимой сразу скажу (у меня она простояла на прошлой машине 2 зимы и все ок) - кондинсат в ней будет собираться активно только при езде на короткие расстояния (до 20 км в один заход, когда мотор толком не успевает прогреться) в холода и при этом должны быть резкие отжиги. Если под капотом будет тепло и будут поездки на длинные расстояния - все это будет фильтроваться и весь конденсат пойдет во впуск в виде паров, а белая масляная чача останется в мойке. Еще одна небольшая рекомендация - контролировать степень заполнения масломойки в зимний период - не более 1/3 ее объема, в противном случае конденсат будет еще более активно собираться и вот тогда уже посрывает шланги на ней, но ни как не через щуп или еще что-нибудь начнет давить масло!!! Через щуп давит как правило на идиотских французских моторах, у которых вентиляция картерных газов реализована через трубку без всяких клапанов, что способствует более легкому замерзанию данной трубки уже на прогревочных.
а еще на гольфах четвертых, которые ВАГовские. в условиях москвы как ты себе это представляешь? у нас только газели и жигули рабочие ездят больше, все остальные (тем более на таких авто как у нас) зимой ездят только до работы и домой, что редко превышает 20 км. А так, дело конечно каждого. меньше конечно, сила трения же как ни крути будет выше, плюс обороты распредвала будут всегда выше, чипован же, постоянно надо кого-то "делать" на светофоре.
меньше конечно, сила трения же как ни крути будет выше, плюс обороты распредвала будут всегда выше, чипован же, постоянно надо кого-то "делать" на светофоре. я извеняюсь с чего обороты распредвала будут выше ?
Да примерно так же как и по Минску. У меня летом недельный пробег около 500 км, зимой порядка 350. Из них на "дом-работа-ребенок-дом" занимает всего 150 км в неделю, остальное - за город на выходные, так прошвырнуться по делам или в гости. И это при том, что наш колхозный Минск существенно меньше Москвы. Сила трения будет существенно выше, при чем она увеличиться не со стороны вала, а со стороны ТНВД, т..е толкатель будет больше не стачиваться валом, а разбиваться штоком ТНВД. Про обороты не соглашусь абсолютно!!! Из-за чипа у тебя обороты не выростут, а просто поменяется немного манера езды, которая будет постоянно норовить выкручивать машину в максимум, хотя это не мешает делать и на стоковом моторе. Обороты будут одинаковые!!! Про "кого-то делать" можно и на стоковом смеяться над дохлыми малообъемными атмосферниками. Сам езжу постоянно с выкруткой мотора, по городу ниже 2 500 они у меня опускаются только в пробке или на нейтрали.
летом я согласен. Но зимой нет, у нас любой магазин можно найти в радиусе 4-5 км от дома. Плюс у нас холоднее. Зимой дачи нет. я может не так выразился, но поверь, после чипа почти никто не ездит в том же режиме, что и до чипа. До чипа у тебя примерно во всем даипазаоне одинаково, поэтому нет смысла крутить, а вот после чипа.... Ты ниже 3 тысяч оборотов движку не будешь опускать. "больше" оборотов я имею ввиду на единицу времени. ну так результат налицо. А ты удивляешься почему у некоторых толкатель по 100 тысяч живет,а у тебя за 15шку в дыру стерся? ты думаешь там толкатель как говно в прорубе болтается как на пример колодки, которые отходят от диска меньше чем шток суппорта? ошибаешься. толкатель всегда прижат к валу. Со стороны тнвд он прижат к валу, но в работе именно валом он давится к штоку тнвд. С какой стороны при этом усиливается давление месту соприкосновения не принципиально. Из-за увеличения силы давления уменьшается масляная пленка между толкателем и валом, при этом увеличивается сила трения, накладываем к этому большее количество оборотов и ресурс толкателя уменьшается в гиперболической зависимости при расчете к километражу.
А какую ты реакцию от меня хотел увидеть? Ну блин, доходит до маразма.... Я не думаю, а знаю, что он зажат жестко между штоком и кулачком вала и болтается он только в виде кручения вокруг своей оси. Я ничему не удивляюсь и совсем не должен удивляться в предельном рабочем диапазоне в моем случае в 4 600 об/мин, при том что красная зона на тахометре начинается на почти 7 000 об/мин. Ты хочешь сказать, что работа мотора в 2 500 - 4 000 об/мин при топливной осечке в 6200 об/мин и красной зоне на 7000 об/мин - это тяжелые условия эксплуатации???!!! Бред! Если бы она работала на 5-6000 отчасти соглашусь. Если я понимаю противоположно политике VAG в части работы ДВС - то тогда, грош цена их моторам с типа "большим" потенциалом.
нет, я лишь хочу сказать, что чем выше средний показатель оборотов работы двигателя, и чем сильнее пружна тнвд, тем быстрее будте изнашиваться толкатель. Двигателю (именно двигателю) в целом пох. Ему нужны больше средние обороты в районе 3-5 тысяч. Самые щадящие условия.