Aleksey-81 Чё вы его все рудиком зовёте то ? Он Лёха нах А что касаемо ТНВД, то тут чем больше давишь , тем больше толкатель снашивается. Почему ? Да потому что сила на толкатель зависит от противодействия насоса. Когда мы тошним. давление там 50 бар. Когда жарим 110. соотвтетственно чтоб нагнать давление в 110 бар нужно приложить большую силу. Вообще сила то конечно одна ( по амплитуде) просто по времени действия разная т.к. клапана сброса топлива открываются в разные промежутки времени для регулировки давления.
А куда сбрасывается топливо, если не секрет? Обратки-то нет имхо, сила пружина многократно больше силы жидкостного сопротивления . Там хоть и 110 бар, но площадь давления не большая, а вот пружина даже в стоке - пипец. Мне посл раз подвезло и кулачек тормознул в положении надавливания на шток. Ставить обратно был тот еще п..ц
ЗАЕПАЛА ОНА это ошибка :012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 008 - давление за пределе в 2012 летом замена насоса ,новый тнвд ,кулачек еще живой ,поменял датчик низкого давления хватило на 1 день , вчера вечером почемуто не с первого оборота завеласьче за х , не ужели пи.... валу
обратка внутри самого насоса.. если снять логи по 140 там видно при каких углах до и после вмт открыт (закрыт) клапан. эти углы разные при разных нагрузках. Если интересует более детально, можно надыбать схему тнвд и разобраться
т.е. ты думаешь, что сила сопротивления пружины намного больше ? может быть кстати. Если это так, то пофик есс-нно. зависит только от оборотов (сколько раз за сек удары по колпаку )
вот про это я и пытался сказать, там сила пружины реально очень большая, по крайней мере я своим весом ее не сжал так, чтоб мог держать и закрутитьболты, пришлось малость их насадить и потихоньку вдавливать закручиванием по немногу каждый по чередности наискосок. А теперь прикиннь, сила пружины тюнингованного тнвд выше, трение выше, а обороты чаще всего выше (машина же там валит, а на низах "не едет" по ощущнием водителя)ю Отсюда и гепорболическая зависимость износа, кулачек то тотже. Там наверно его самый край вместе с маслом менять. Я одного понять не могу, что это за педерастия вообще с жтим узлом? В каждом двигателе клапана, в каждом двигателе на них давит тотже распредвал, переводя вращающуюся энергию вала в поступательную энергию клапана, тоже самое, что и с тнвд. И эти узлы (аж блин 16 штук) не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации авто. Но нет, бл. Тнвд надо сделать с толкателем. А...еть не встать нано решение. куда она "обратка" то течет? прально не куда, не обратка там, там просто калапан перекрывает доступ бензина и все. работает при этом очень быстро и четко и колебаний жидкости (волн давления) существенных, нет, ибо накачивает насос в разы быстрее, чем потребляют форсы. Вот когда насос не успевает справляться, вот тогда в топливной между тнвд и форсами п...ц начинается
а блок ты менял управления насосом в баке? хз на холодную ,у меня и в движение она появляется хотя машина едит)хотя летом не было не чего ,как температура упала так сразу джеки чан появился
4F0 906 093 K я так понял этот блок спасибо Андрюхе ,4000 рубля стоит это девайс не большое дополнение :Этот блок управления используется для топливного насоса низкого давления, который расположен внутри топливного бака. Блок управления находится над топливным насосом и получает сигналы ECU, чтобы включить топливный насос и выключается. Он также отправляет уровень топлива передающие устройства чтения к кластеру датчика и ECU. Если вы топливный насос больше не активация или ваш датчик уровня топлива читает неправильно, скорее всего, отказа блока управления. перевел через гугл )
ВОПРОС: концевик на замке в двери? если да то походу у меня косяк в жгуте проводов где соединяется дверь и кузов (
микрик стоит в замке. Ещё на б5тых пассатах ломался и выходил из строя с завидной стабильностью. Лечится заменой микрика. Когда у меня был б 5тый я впаивал туда новый(такой же с замка задней двери, тк водительский замок стоил на разборке в 5 раз дороже чем с задней двери). http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/goshab/journal/1394722/ ссылка просто оценить конструкцию.
набросал краткий отчет по всем известному ремонту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8198281#post8198281