Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Aleksey-81
    Чё вы его все рудиком зовёте то ? Он Лёха нах

    А что касаемо ТНВД, то тут чем больше давишь , тем больше толкатель снашивается. Почему ? Да потому что сила на толкатель зависит от противодействия насоса. Когда мы тошним. давление там 50 бар. Когда жарим 110. соотвтетственно чтоб нагнать давление в 110 бар нужно приложить большую силу. Вообще сила то конечно одна ( по амплитуде) просто по времени действия разная т.к. клапана сброса топлива открываются в разные промежутки времени для регулировки давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    мишаня тебе логи куда скинуть ?мыло в личку скинь)
     
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    всем доброго утро ))) могу скинуть прайс бош с номерами ,размерами ,и дт , только на почту скину )
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    А куда сбрасывается топливо, если не секрет? Обратки-то нет:) имхо, сила пружина многократно больше силы жидкостного сопротивления . Там хоть и 110 бар, но площадь давления не большая, а вот пружина даже в стоке - пипец. Мне посл раз подвезло и кулачек тормознул в положении надавливания на шток. Ставить обратно был тот еще п..ц :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ЗАЕПАЛА ОНА это ошибка :012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 008 - давление за пределе
    в 2012 летом замена насоса ,новый тнвд ,кулачек еще живой ,поменял датчик низкого давления хватило на 1 день , вчера вечером почемуто не с первого оборота завеласьче за х , не ужели пи.... валу
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    обратка внутри самого насоса.. если снять логи по 140 там видно при каких углах до и после вмт открыт (закрыт) клапан. эти углы разные при разных нагрузках.

    Если интересует более детально, можно надыбать схему тнвд и разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    т.е. ты думаешь, что сила сопротивления пружины намного больше ? может быть кстати. Если это так, то пофик есс-нно. зависит только от оборотов (сколько раз за сек удары по колпаку )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    kudinmv@mail.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    вот про это я и пытался сказать, там сила пружины реально очень большая, по крайней мере я своим весом ее не сжал так, чтоб мог держать и закрутитьболты, пришлось малость их насадить и потихоньку вдавливать закручиванием по немногу каждый по чередности наискосок.
    А теперь прикиннь, сила пружины тюнингованного тнвд выше, трение выше, а обороты чаще всего выше (машина же там валит, а на низах "не едет" по ощущнием водителя)ю Отсюда и гепорболическая зависимость износа, кулачек то тотже. Там наверно его самый край вместе с маслом менять.
    Я одного понять не могу, что это за педерастия вообще с жтим узлом? В каждом двигателе клапана, в каждом двигателе на них давит тотже распредвал, переводя вращающуюся энергию вала в поступательную энергию клапана, тоже самое, что и с тнвд. И эти узлы (аж блин 16 штук) не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации авто. Но нет, бл. Тнвд надо сделать с толкателем. А...еть не встать нано решение.

    куда она "обратка" то течет? прально не куда, не обратка там, там просто калапан перекрывает доступ бензина и все. работает при этом очень быстро и четко и колебаний жидкости (волн давления) существенных, нет, ибо накачивает насос в разы быстрее, чем потребляют форсы. Вот когда насос не успевает справляться, вот тогда в топливной между тнвд и форсами п...ц начинается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    :cry:таже проблема поменял все ,ошибка так и весит ,правда появляетса на холодную :hot:
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    мелкон уже давно писал, что 50% этой ошибки это блок управления насосом в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #3272 rudi683, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    а блок ты менял управления насосом в баке?
    хз на холодную ,у меня и в движение она появляется хотя машина едит)хотя летом не было не чего ,как температура упала так сразу джеки чан появился
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #3273 rudi683, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    4F0 906 093 K я так понял этот блок спасибо Андрюхе ,4000 рубля стоит это девайс
    не большое дополнение :Этот блок управления используется для топливного насоса низкого давления, который расположен внутри топливного бака. Блок управления находится над топливным насосом и получает сигналы ECU, чтобы включить топливный насос и выключается. Он также отправляет уровень топлива передающие устройства чтения к кластеру датчика и ECU. Если вы топливный насос больше не активация или ваш датчик уровня топлива читает неправильно, скорее всего, отказа блока управления.
    перевел через гугл )
     
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Леша, но это у меня такой. Может у тебя другой стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    если даже стоит другой, то замена все равно на этот будет - 4F0 906 093 K
     
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    это понятно , опять вечером открываю дверь насос молчит , походу точно блок тупит
     
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Концевик двери нормально работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ВОПРОС: концевик на замке в двери? если да то походу у меня косяк в жгуте проводов где соединяется дверь и кузов (
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #3279 Видади, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    микрик стоит в замке. Ещё на б5тых пассатах ломался и выходил из строя с завидной стабильностью. Лечится заменой микрика. Когда у меня был б 5тый я впаивал туда новый(такой же с замка задней двери, тк водительский замок стоил на разборке в 5 раз дороже чем с задней двери).:)

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/goshab/journal/1394722/

    ссылка просто оценить конструкцию.
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro