В крышке торцевой подача масла нормальная ? Там же и сетка и масло каналы как раз подачи к фазорегулятору .
Мотор bpg. Сетку чистил и клапан тоже чистый. Промывал каналы с разбором в прошлый раз. Давления масло мерил в допуске а также чистил масло приемник(немного был забит). Мерил только в датчике давления масло. А в самой крышки можно как то померить? На дня хочу проверить еще раз метки цепи. Если на 1 зуб ошибся то по распредвалу и колену должна ошибка на несоответствия?
если в 93 группе 0 , или вообще есть показания, значит цепь стоит ровно. Если бы ошибся в 93 группе было бы пусто. А так там в идеале 0 должен быть.
Герметиком я пользовался Viktor Rainz. Завтра проверю может и перестарался с герметиком. Почему со старым фазиком тест проходил а с новым нет, может старый фазик не работал толком и тест проходил?
Итого, рубеж в 1.т.км. преодолен, выжрала 200+-50 мл. Сейчас отметил для себя и посмотрю на 2-ую тыщу...
Там была прокладка новая, может вообще ни чем мазать не надо было. Завтра еще раз разберу и проверю каналы и сетку.
Парни у кого есть фотка плиты которая держит распредвалы? Фотку надо снизу что бы было видно канавки под герметик и масло каналы к фазику
Да забыл написать что 1 кольцо мы сделали у токаря. Снял крышку посмотрел сетку, канал за сеткой, метки, все на месте. Сегодня сделали еще 1 кольцо и заменил на всякий случай. В 93 группе 0. Фазик не проходит тест. В 91 когда даешь газу или держишь обороты в 3 идет в минус а 4 все время в плюсе, а также слышны звуки как вазик трещит. Хоть новый фазик разбирай или старый ставить для проверки. Давления масло в фазик идет через фильтр и клапан в крышки задней, причем здесь крышка распредвалов? Может клапан 205 так барахлить? Народ помогите разобраться.
люди посоветуйте хорошего моториста по 2.0 TFSI (BGB) ,если он существует, самому ни времени ни знаний не хватает чтоб разбираться.