В 91 группе 4 поле, меньше 25 ни разу не опустилось, в 93 так в нулях и стояло. Предполагаю что проблема в давлении насоса масленого, или где то идет утечка давления масло. В новом фазике пружина и шайба под пружину жоще и давлению не хватает продавить, но сегодня днем при перегазовке слышно было как фазик трещит и в 91 группе уходит аж до 0 или меньше даже. Кто нибудь мерил давления в крышки цепи и какое должно оно быть?
вообще не крутил)) снял 205 промыл его и достал оттуда два кусочка каких-то, толи стружка толи кусочки сетки) только еще не собрал заднюю часть т.к. менял тройник ОЖ заодно если бы на зуб ошибся были бы другие показания) намного больше
Я раза 3 промывал клапан, сегодня вечером даже проверял через испол. механ., рабатает. Ни чего не клинит и крутиться(205). Фазик новый и не крутит меньше 25 не видел, хоть старый ставь он хоть тест проходил. Напишешь как результат.
Мужики, а у всех на холодную мотор громче работает ? я имею ввиду из салона слышимость. при прогреве тарахтит как трактор при разгоне от 2 до 3 тыщ
Я в выхи на семёрке катался у соседа по гаражу ))) ахахахаха Вот это аппарат У меня это тарахтение всегда было, просто задумался... Виталик, шо у меня с тормозами, помогите советом, а ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8223612&postcount=2261
ну, если гараж посоветовал, то попробуй, тем более это не сложно, у него опыта поболее. Похоже, что у тебя повело диски, ты попрваляешь и опять ведет. Если дело не в скобах, то это бракованые диски, не держат температуру. НО опять же поменял ты старые по какой причине? износ естественный или старые тоже бить начали? Но вот эта фраза: честно говоря диски отметает, если их повело, то повело. А если проблема появляется после 2-3 раз торможения, тотут беда в механике, либо суппорт не отходит, либо направляющие мудят. Слушай, а скажи, ты давно тормозуху менял?
хз миш, мне кажется проточка дисков это не эффективно. + то что с утра ты говоришь первое торможение не колбасит, вполне вероятно ты не замечаешь, или на улице влажно, диски мокрые, потом их высушит и начинается. Я вот только что выкинул циммерманы с дырками, тк они были кривые. Спалил их в луже у гаража. Купил бош с дырками по 2100 за штуку окрашенный. Вот наверное и впредь буду брать. А то циммерманн стоит 3700 а толку от него на пол года, хотя, конечно в луже всё что угодно можно спалить.
на моей практике я только однажды спалил диски, это когда после 2-3 активных торможений с 190 км/ч летом в 35 градусную я въехал в лужу. Дело на бочке было. В данном случае, если мокрые диски могут убирать эффект битья, то только брак и остается. И да, Миш, неработающие скобы диски не гнут, они колодки палят, машине ехать мещают, но прям вот чтобы погунть нет, тем более, ты говоришь, что они работают. Попробуй авто просто плечом толкнуть, если катится, то не скобы. Надо диски менять, другие брать. Или бош, или тотже трв.
Всем привет , принимайте новичка , спеки значит такие : Мотор БПГ, 2.0 тфси , привод полный , автомат )) Дизелит на горячую, и бензинит на холодную. Приговорили цепочку )) Будем менять , ещё есть пропуски зажигания в 4ом цилиндре, но это уже не так критично )
на боше езжу вторую неделю. Циммерманн я спалил в гараже в луже, когда с работы через весь город с тапкой в пол, а потом приезжаешь в гараж едешь по снегу и в воду проваливаешься. И потом их начало бить на 190. Потом и на более низких скоростях. Проточка не эффективно потому что если метал от перегрева ведёт, то кривизну можно срезать, но вести его это не остановит.