1. скинутить ошибки , заменить свечи, наблюдать. если появится ,поменять местами катушки, если опять там же будет то форса виновата 2. проверь трубку от вакуумника, наверно дубеет на холодную и подсекает
1) Забыл добавить , что по факту- раза 3 на холодную машина начинала передергиваться , больше ничего не было 2) Как мне его найти , энтот шланг, где он находится?
cзади на бошке стоит насос вакуумный, из него торчит штуцер. На штуцер одет шланг. Уплотнение штуцера часто выходит из строя. Есть кольцо которое туда хорошо встает. Номер его есть в этой теме. Так как отдельно ориг кольцо для штуцера не продается. Это частая проблема, то что штуцер там болтается. Почти все меняют на нём кольцо. Я вот недавно менял. На самой поздней стадии начинаются траблы с тормозами.
Да вот и меня посещают мысли. Где и как можно через Васю посмотреть версию прошивки и дату ее заливки? Потому как ОД AUDI в Минске утверждает, что у меня залита самая актуальная. Но тут вопрос по правильности ее заливки...
у меня на этой машине нет. На другой машине с аналогичной проблемой да. На этой машине мне не нравился звук на холодную при заводке первые 5 сек в мороз. Потом я прочитал тут про этот штуцер, и как его америкосы холодной сваркой замазывают. Пошел посмотрел у себя, болтается. Заведешь присосался. Прокладку менял чтобы не лезть туда больше.
Проблема такая, машина стоит 3 дня сверху ТНВД образуется небольшое запотевание или подтек бензина,если на машине ездить ничего нет.Где то читал,что есть такая болезнь,кто сталкивался? Мотор BWE
не хрена это не болезнь , снимай тнвд и смотри трещину , до меня у старого хозяина треснуло тнвд под резинкой во время заметил так бы сгорел нахрен ,с бензином не шутят особенно в моторном отсеке
утречком сегодня снял, походу я таки научился стартовать сцепой, второй раз без телефона получилось по оущщениям чуть быстрее. Ну и на видео я между первой и второй чуть затупился. Кароче, едет, не едет? А то субъективно ехать стала хуже, а кушать больше. В баке 95ый. В багажнике куча барахла, сзади два тяжелых (ремеровских) кресла. http://www.youtube.com/watch?v=GZoeLBwFrAw&feature=youtu.be
сегодня ехал на работу, температура ож выше 85 градусов не поднималась. Термостат? Смотрел расход воздуха на второй с тапкой в пол, было что-то чуть выше 170 мг. На третьей не вариант, так как скользко. Итак боком поехал.
Я видел у себя 100 или 105 градусов, но это когда она долго на хх молотила. Вроде должно быть всегда 100? Нет?
ты сам с собой чтоль? нормально у тебя все, не ипи себе мозг вагкомом. Рабочая температура - 87-110. Всае это время приборка будет показывать ровно 90 градусов. Так задумано. Не сцы
Была такая проблема! Сверху стоит датчик высокого давления N276 (по-моему). Тоже тек именно когда машину глушишь! Отдельно не продается, только с ТНВД. Пришлось б/у брать!
кароч мне непонятно, у тебя ж механика да? просто ща с секундомером померял, примерно вровень едут по твоему и моему видосу. НО!!! у тебя крутит до 7000 а у меня тока до 6500. И мне как раз не хватает до 100 этой 1000 об.мин. у меня при 97кмч переключает на 3-ю
да, мешалка. вот меня смущает, если у тебя автомат да еще и без чипа едет как я на мешалке с чипом...