Что сильно? если чипован, то не особо, углы не задирали, наддув Дядя Леша вкорячил 1.1 но думаю можно еще чутка будет, т.к турба новая
сил то скока? хотя бы приблизительно, по воздуху. Ну мне для сравнения, я канешь овощь и мешалку щелкаю наврено медленнее чем твой афтомат сам переключается потому должно быть примерно одинаково, если у обоих все исправно. У меня 235 где-то.
я думаю это прошивка автомата, там, юпосле 6500 идет потеря мощности и авто разгоняется медленней, чем на 3ей, в итоге для тупо разгона пока жмешь более раннее переключение выгоднее, а вот до 100км/ч засада.
ну мож 6700, но точно не до 7тык. Во дворе еще 2 таких тачки, на палке крутит до 7000, а акпп меньше.
я думаю у меня так же, но Калекс чета говорил что чутка позлее сделал чем обычно он шьет, ну я его попросил.
в дрыгатель и там по-моему кнопка расширенное инфо(advanced ID 1A) там будет написано, когда последний раз прошит, сколько раз прошит, и сколько удачных прошивок.
Да на автоматах это норм. Просто например 2-ю передачу могли бы немцы сделать до 7000тык. Я думаю автомату не сильно плохо от этого было б.
да забей, там специально так сделано до 60 миль. 60 миль - это 96 км. Соответственно машина из Америки, спидометр у неё с милями, что ты смотришь на эти километры? Какая разница 96 или 100? 0,000005 секунды?
еще раз: смысл в том, чтобы мотор работал в оптимальных оборотах, чтобы его переключение было не было в минус и чтобы перекрут не замедлял разгон. Так вот если ты разгоняешься к примеру до 150 км/ч или просто 401 метр пуляешь наперегонки, то переключение в районе 6700 будет оптимальным. и будет быстрее, нежели ты бы переключился на 7100. Ежели ты разгоняешься до 100 км/ч, то к сожалению на переключении теряешь больше, чем на потере мощности после 6700.
Лех, у меня мотик едет 200 за 7,5 секунд. Тебе мешает ездить это переключение? Мне кажется ты запариваешься.
а вот интересно почему? я не думаю что она сдувается. С чего бы ей сдуваться? газов больше, температура выше, скорость газо выше... Не изза турбы там все "сдувается", а тупо из-за сдувающегося момента.
Товарищи, мажут ли прокладку поддона акпп герметиком при её установке? ( мне тут давеча масло меняли ) - и через неделю прокладка потекла....
а я слил сеату альтеа пару недель назад. Потом сидел пол ночи ногти кусал пока не нашел его на драйве и не прочитал что у него чип рево 250 сил, и едет она за 6.3. Так что. почему не в теме, просто я считаю у Лехи она итак едет меньше семи секунд или около. куда больше то. Ну будет на сотую быстрее из за переключения. [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=moWiZShdmoI&feature=player_detailpage[/AUDIO]