чип рево и тебе так может сделать, уж поверь, при покупке этого авто у меня так и было. там п..ц мощь. Плюс кватро старт.
как раз из за нее, потому что появляется противодавление. Лех лог сделай 003-114-115 и все сам увидешь
с автоматом, так как на дсг всё равно никогда не поедет. Я буду наверное у сергейника делать первый уровень 245 сил,когда соберусь и фронт, ну или как минимум поменяю кулер на побольше от 3 литра тди должен подойти, я смотрел по размерам. По большому счету мне итак нормально, самое сладкое откладываю на потом. Вот как бы сделать чтобы она столько бенза не расходовала как сейчас.
да не при чем там турба, если она дует 1,2 на 3500, то по запросу он и при 700 будет 1,2 дуть. н-75 е есть.
имхо, надо не фронт ставить, стоковых тебе сил до 270 хватит, а там, где не хватит, там и тюнинглвых не хватит. Увеличишь его по размеру - увеличишь и лаг педали, будет раздражать куда больше, чем потеря 5 градусов на впуске. до 260 в принципе не надо ничего железного менять, только 98ой лить и все. Ну и забить на 12555, а дальше уже менять тнвд, насос в баке и выбивать катализатор, турбу, форсы, фронтальник, опять программу. потом когда ехать перестанут эти 320 сил, еще раз меняешь турбу, форсы и программу. Ну и потом пордаешь ее нахер, потому что ездить на ней будет невозможно.
ты не понимаешь я спать не смогу. Я хочу чтобы открыл вагком а там температура на впуске 1 в 1 как на улице. А секунды это не главное. на 12555 забивать не буду. Надо сначала будет снять и вымыть бак. Как минимум надо будет разминать лопату на насос, блок управления, датчик низкого давления. Короче там будет видно. И 270 я не хочу. Я хочу как выразился сергейник, конфиг для жмота под 95 бензин.
Вот ща из пробок вылезу попробую ипануть в ручном режиме. Такто я на спорт режиме обычно валю. Ручной для зимы у меня. И эт, как и чем только не мерели, но меньше 7 точно у меня едет. Блок управления насосом купил, но поставить нет времени. Там кстати гимора много? Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
А я не знаю как-то не интересовался данным фактом Кстати вопрос, если руль без лепестков рисует передачу текущую в окошке бк или нет?
да по фоткам видно, что под постелью герметик не оригинальный был. Постель можно снять не снимая кожух, только я думаю открутить шестерню надо сначала, и снять её лучше до того как будет снята постель.
Я имею ввиду, в режиме D или S есть номер текущей передачи или нет. В режиме типтроника естественно должно быть.
меня интересует момент, когда На бк написана D, т.е. рычка стоит в D, есть ли при этом в правом нижнем углу номер текущей передачи?