Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. zzzssseee

    zzzssseee Новичок

    14 окт 2011
    47
    A4/B7 2.0T 05г,
    появился стук в районе тнвд,сам тнвд в порядке (проверял толкатель, кстати ТНВД от APR) причем этот стук появляется только когда машина прогреется и не пропадает,на холодную с утра не стучит. Гидрокомпенсаторы тоже недавно заменил

    2006г 2.0TFSI quattro МКПП
     
  2. zzzssseee

    zzzssseee Новичок

    14 окт 2011
    47
    A4/B7 2.0T 05г,
    появился стук в районе тнвд,сам тнвд в порядке (проверял толкатель, кстати ТНВД от APR) причем этот стук появляется только когда машина прогреется и не пропадает,на холодную с утра не стучит. Гидрокомпенсаторы тоже недавно заменил
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Леш, у тебя чип стоит бешеный на 260 сил, тупо ТНВД высасывает бензина больше, чем может дать оригинальный насос в баке. Даже у меня при 230 лысых сил иногда (но редко) появляется эта ошибка. Она тупо записывается в память и чека она не вызывает. Ты давишь на педаль, едешь, давление низкое падает, ошибка записывается, но чека нет. А с утренним чеком тебе надо разбираться.
    И еще раз советую: смени сервис. Не дело это за счет клиента менять в очередной раз (как было с моей машиной) все по кругу пока проблема не уйдет, а когда в итоге не уходит и чтобы еще поменять они не знаю начинают разводить руками. ТАк и я могу тебе все з.ч. менять по кругу за твои деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    А реально по логам давление низкое под нагрузкой на сколько проседает?
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #345 Zlodey, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    не могу сказать, ибо когда лог записываюсь давление проседает, но это проседание не вызывает 125555 и судя по ошибки она вообще почему то возникает при частичной нагрузке.
    По логам ниже 3,3 на верху не видел. ДУмается, чот при чипе 260+ там ниже 3 порседает у субариста и пишется ошибка.
    З.ы.: посмотрел последний лог, после сброса газа и на торможении низкое давление доходит до 5,5. На хх (вроде, т.к. отрезок слишком мал) 4,8 стоит. Но там всего одно показание хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    а как тогда обмануть их. сопротивление ставить на каждый. какое тогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а восстановить, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Ну вот мне где-то попадалось упоминание, что ошибка эта всплывает, когда низкое давление проседает ниже 2.8. 3.3 в пике это мало, у меня конечно чипа нет, но на новом насосе, бу насосом и датчике давления в пике проседает до 4.2. Х.Х. держит так же в районе 4.8, При сбросе газа может уходить до 6.5. Может посмотреть магистраль, может где замята?
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я кстати сейчас со стоковыми параметрами катаюсь, юнадо глянуть до скольки в пике проседает. Ради интереса чтоль.
    А магистраль вряд ли замялась, для этого надо неплохую вмятину по кузову возыметь, ибо они слышком маленькие чтобы гнулась только с одной стороны, там пополам только согнешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Я бы сначала снял логи:
    002+230+231 посмотреть работу погружного насоса и ТНВД
    001+002+031 работа форсунок
    Если не хватает погружного насоса - то по логам будет видно просадку ТНВД, загрузку форсунок, лямбда коррекцию уведет в плюс. Всю цепочку проследить можно.

    Если логи не получается снять, то пробуй дедовский метод:
    - подключаешь насос погружной напрямую.
    Можно на время эксперимента красный толстый провод на входе в блок управления насосом и на выходе - соединить проводом с кнопкой. По сути нужно впаять провода с кнопкой. При включении кнопки питание на насос будет идти мимо блока управления насосом.
    В общем день катаешься с кнопкой (только не забудь выключить на ночь) - и смотришь что происодит потом.
    Если провалов нет, ошибка исчезнет - то проблема у тебя в нижнем контуре! На ошибку по блоку управления погружным насосом не обращай внимание, при включенной кнопке мозг его не видит и ругается.
    После эксперимента перестанет ругаться.
    Кстати прямое подключение насоса избавит подозрение на блок управления насоса.

    З.Ы. Логи сними на 4 передаче
     
  11. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    4,2 минимум это хорошо. Нет у вас ни каких вмятин и проблем с магистралями :)
    При сбросе газа топливо подскакивает, потому что.... когда на газ не давим, надобности в топливе нет, если так можно просто выразиться .
     
  12. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Да я это писал в ответ на пост Zlodey, как пример всех новых железок по контуру низкого давления:nod:
     
  13. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Понял, думал это про себя :).
    Замята вряд ли.
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    При цене на каждый ремень. Не
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Столкнулся с проблемой...гофра прохудилась,рычит как бешеная:)
    Смотрел в экзисте и чет не нашел ее в выхлопной системе.Может кто скинет номерок гофры?Она вырезается и вваривается новая или на хомутах сидит?
     
  16. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    можно подобрать по диаметру и не заморачиваться, у меня уже второй год как стоит все нормально
     
  17. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Заглянул под машину,он вваривается,тебе какой ценник тогда озвучили за работу?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя что 12555 появляется после замены насоса ???
    Это не совсем точный метод исключения блока управления ибо блок никогда не подает на насос 12в :umnik:
    С этим согласен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    гофра и работа стала в 2 тысячи, работа примерно рублей 800-900 вышла
     
  20. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Нормуля:nod: