появился стук в районе тнвд,сам тнвд в порядке (проверял толкатель, кстати ТНВД от APR) причем этот стук появляется только когда машина прогреется и не пропадает,на холодную с утра не стучит. Гидрокомпенсаторы тоже недавно заменил 2006г 2.0TFSI quattro МКПП
появился стук в районе тнвд,сам тнвд в порядке (проверял толкатель, кстати ТНВД от APR) причем этот стук появляется только когда машина прогреется и не пропадает,на холодную с утра не стучит. Гидрокомпенсаторы тоже недавно заменил
Леш, у тебя чип стоит бешеный на 260 сил, тупо ТНВД высасывает бензина больше, чем может дать оригинальный насос в баке. Даже у меня при 230 лысых сил иногда (но редко) появляется эта ошибка. Она тупо записывается в память и чека она не вызывает. Ты давишь на педаль, едешь, давление низкое падает, ошибка записывается, но чека нет. А с утренним чеком тебе надо разбираться. И еще раз советую: смени сервис. Не дело это за счет клиента менять в очередной раз (как было с моей машиной) все по кругу пока проблема не уйдет, а когда в итоге не уходит и чтобы еще поменять они не знаю начинают разводить руками. ТАк и я могу тебе все з.ч. менять по кругу за твои деньги.
не могу сказать, ибо когда лог записываюсь давление проседает, но это проседание не вызывает 125555 и судя по ошибки она вообще почему то возникает при частичной нагрузке. По логам ниже 3,3 на верху не видел. ДУмается, чот при чипе 260+ там ниже 3 порседает у субариста и пишется ошибка. З.ы.: посмотрел последний лог, после сброса газа и на торможении низкое давление доходит до 5,5. На хх (вроде, т.к. отрезок слишком мал) 4,8 стоит. Но там всего одно показание хх
Ну вот мне где-то попадалось упоминание, что ошибка эта всплывает, когда низкое давление проседает ниже 2.8. 3.3 в пике это мало, у меня конечно чипа нет, но на новом насосе, бу насосом и датчике давления в пике проседает до 4.2. Х.Х. держит так же в районе 4.8, При сбросе газа может уходить до 6.5. Может посмотреть магистраль, может где замята?
я кстати сейчас со стоковыми параметрами катаюсь, юнадо глянуть до скольки в пике проседает. Ради интереса чтоль. А магистраль вряд ли замялась, для этого надо неплохую вмятину по кузову возыметь, ибо они слышком маленькие чтобы гнулась только с одной стороны, там пополам только согнешь...
Я бы сначала снял логи: 002+230+231 посмотреть работу погружного насоса и ТНВД 001+002+031 работа форсунок Если не хватает погружного насоса - то по логам будет видно просадку ТНВД, загрузку форсунок, лямбда коррекцию уведет в плюс. Всю цепочку проследить можно. Если логи не получается снять, то пробуй дедовский метод: - подключаешь насос погружной напрямую. Можно на время эксперимента красный толстый провод на входе в блок управления насосом и на выходе - соединить проводом с кнопкой. По сути нужно впаять провода с кнопкой. При включении кнопки питание на насос будет идти мимо блока управления насосом. В общем день катаешься с кнопкой (только не забудь выключить на ночь) - и смотришь что происодит потом. Если провалов нет, ошибка исчезнет - то проблема у тебя в нижнем контуре! На ошибку по блоку управления погружным насосом не обращай внимание, при включенной кнопке мозг его не видит и ругается. После эксперимента перестанет ругаться. Кстати прямое подключение насоса избавит подозрение на блок управления насоса. З.Ы. Логи сними на 4 передаче
4,2 минимум это хорошо. Нет у вас ни каких вмятин и проблем с магистралями При сбросе газа топливо подскакивает, потому что.... когда на газ не давим, надобности в топливе нет, если так можно просто выразиться .
Столкнулся с проблемой...гофра прохудилась,рычит как бешеная Смотрел в экзисте и чет не нашел ее в выхлопной системе.Может кто скинет номерок гофры?Она вырезается и вваривается новая или на хомутах сидит?
У тебя что 12555 появляется после замены насоса ??? Это не совсем точный метод исключения блока управления ибо блок никогда не подает на насос 12в С этим согласен