У мну тож на каждый день)))) но вжарить охота. А на моте чет уже страшно Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Выручаем!!! Купил авант на таком моторе, загорелся чек, ошибки p0442 p0445 p2187, на холостом ходу идет нагрев выпускного коллектора до красна, и если 20 минут помолотил то совсем ехать не хочет, если не где долго не стоять то все гуд, мало того скинул чек а загорается через 3-4 дня, в чем проблема, N80, или что другое, как то тихо он щелкает, толькоесли рукой взяться чувствую что работает, так вообще машина прет хорошо, помогите советом плиззз!!!!
Пацца!Кто знает про форсы?У нас на форсе два сопла:Одно по центру-побольше,другое с боку-поменьше.Какое как и в каких режимах работает?Или всегда оба пылят?
+1 Краснеть все должно только после отжигов, а не на ХХ Как можно турбу перегреть? Из за смеси может такое быть?
газам не куда выходить !!! у турбины есть параметры допуски и посадки ,если турбина будет сильно греется то втулке п...,если будет сильно холодной то тоже п....будет как то ,смесь тут не причем !!!! просто умер каталик пробег на машине какой? первое это маслосъемные колпачки которые пропускают большую часть масло которое попадает в коллектор , а там он может и треснуть ,дальше параша забивает катализатор плюс турбина еще масло гонит , как то так
кто то кстати видюху выкладывал, как кольца одеваются на форсу, киньте, охота клянуть. Ваще в этой теме стока полезного, а ленивый краб Дима Фига не выкладывает всё в шапку, негодяй
Михуил видел, твои старания. Просто видюха прмям была, такая красачоная ))) Более наглядная чем твои фото ахахахахахаха