Нормальный - это 1.8т или 2.7тт, коробка последняя более менее сносная - 5hp. Это не нормально на машине до 200 менять распредвалы, толкатели, цепь, всю топливную, толпу клапанов, еще и с поеданием масла бороться. По коробке - вообще шлак: толкается, пинается, жестко дорого ремонтируется. Еще и логика работы ублюдошная. У меня сейчас еще есть w210 2001 320cdi с пятиступкой автоматом, у жены bmw x3 3.0 с пятиступкой автоматом - Блин ну не пинаются они, внятно и классно работают. На мерсе только на приборке нарисовано 305 тысяч, а сколько там на самом деле - даже и не знаю. А этот ублюдышь 6hp19 нормально будет работать только с дизельным мотором, судя по логике его переключений и работы. Для бенза без момента на низах не годится ни разу.
Всем привет ! После покупки машины покатался туда - сюда )) Наблюдаю за расходом. Показывает за 1200 км - расход 12 литров бортовик ....Можно ли ему верить ?Это при средней скорости около 30 км/ч ( з.ы. - у меня 2.0TQ пендосик ) Если по трассе -то вполне экономично . если залить полбака - пишет , что можно проехать 450 км на этих полбака .
Ты не поверишь, я это овно дважды купил. Но в прошлый раз у меня был тфси на механике. Ты просто на нормальных автоматах не ездил. Они бывают хорошие. Но не здесь. Ну нахрена например только тронулся вторую скорость подтыкать? В пробках одно мучение Если просто с тормоза убрал, едет медленно на первой, чуть газа добавил - вторую включает. Потом стал - опять первую втыкает. Вот была у меня e60 530d там тоже 6hp какая-то стоит - ну идеально подходит к дизелю, или настроена хорошо...
Вот это действительно так )) Только тронулся - и сразу вторая , хотя надо ещё первую чучуть раскрутить , 25 км/ч - и уже третья .....все лежачие на третьей проезжает . Хотя на механике на третьей при 25 км/ч машина начинала бы уже захлебываться обычная )) Потому что 20- это вторая , 40- третья , 60-70 - четвертая и.т.д. А здесь 60 - уже шестая )) Экономит типа.
не знаю как у тебя бмв ,у меня друг избавился от этого гавна , 6x полная пораша , не понятные глюки с электроникой офицалы всю машину так и не смогли найти косяк )а поддон акпп треснул как ? пробег 30 тыс на машине я просто был в шоке
Да овно конченное эта коробка. Такое чувство, что по неудобству пользования они к роботам очень и очень стремились. Или чтобы потом народ на роботов пересаживался и не особо плевался.
хахахах вы на vw пасрате b6 на механике еще не ездиле ))) особенно на ручке )) 6 передач заепись , вот только 1 первая это писдец !!!!!!! зачем она там нужна ? понравилось что там круиз стоял на ручке )))
Благодаря этим поддонам на бмв коробки как раз и живут:масло часто меняют. А поддоны ходят тысяч по 80 км. По поводу электроники бмв - все там намана, не нада ляля. Просто не так просто, как в вагкоме.
это тебе не надо ляля про электрику !!!!! 4 раза прошивали мозги !!!!! не флуди тут !!!!!все что сейчас делается это не качественный товар !!!! больше пластика меньше аллюминия !!! так же могу сказать про мерседес ml , чувак мучился с вихреми заслонками , а они стоят во впуске и стоит впуск самый дешевый 50 косых , гнать тут не надо ,то что сейчас вопускается китай сплошной , как этим епланам додумалась сделать кронштейн масляного фильтра пластиковым ?!!
я давно говорю: механика вечна и надо только ее брать. Нах переплачивать деньги при заказе нового авто, чтобы потом иметь геморой я четсно не знаю, ну только если рассчет продать сразу после истечения срока гарантии, да и то, с этой гарантией переплата огромная на обслуживании и геморой в любом случае "если что". В механике вижу только плюсы, и ни одного минуса.
+1. У меня коробка без нареканий. Вообще без нареканий. Алгоритм работы мне подходит. Переключает она так чтобы экономить. У меня была одна жалоба, но она была вызвана лишним маслом в коробке. Масло менял. Уровень есть. Жалоба само устранилась. Не пинается вообще. Хотя я езжу всегда быстро и расход у мну постоянно не меньше 17,5.