я не говорил, что она вечна, но геморрая с ней меньше в разы, плюс от твоей личной езды все зависит, плюс не надо обслуживавть (масло менять), плюс замена сцепы куда дешевле чем вообще что угодно с маслом. На чип ей пох (до определенный сил) ну и т.д. Вообще самый умный ремонт автомата - это замена его на мешалку.
хех, я мне приятно самому возить свою семью, а не сидеть рядом, что бы меня моя половинка везла... У нее даже прав нет, ибо нехрен. Да и ездить на машине мне кайфно самому. Учитывая, что я пью раз в год, то минусов нет совсем. Я в принципе себя не за рулем не ощущаю.
я в целом согласен. Но дело в том что эти вводные были всем известны ещё до покупки. Не ну может кто то по не знанию берет. Для меня стало понятно что ваг это конструктор ещё в период с 2008 по 2010, когда у меня был b5 тый пассат 1.9 тди. Но я люблю технику. Потом у меня была камри 2.4 в 30том кузове. Теперь вот ауди. А до этого были в основном япы. К чему я веду, да есть более неприхотливые машины, но они мне не нравятся. Вот если даже пусть будет у меня 1,5 мульта или там два, я не знаю что взять. Потому что всё по своему гавно. А ауди хоть и приходится гайки крутить, она как минимум нравится. Поэтому я бы взял ку7. И это 100500 раз ясно ято я буду вваливать в неё бабки, и ремонтировать её, но для меня это не страшно, и мне она всё равно будет нравится. И если сравнивать исполнение ауди с каким нить япо гавном, то это все равно что сравнивать ножовку с циркулярной пилой. Короче это игрушка. Надо просто ездить, надо взять камри или там зил 130, там нечему ломаться. А эти машины которые были раньше, их больше никогда не будет, никогда. И наш кузов не относится к самым надежным, он такой же как б5 тый пассат. Как правило после 200000 требует крупных вложений. А вот взяли сча другу аут 3.0 2001 года, дык там не к чему придраться. А когда я сливал свой пассат 02 года в 2010 году с пробегом 270, он у меня в руках разваливался.
а я работаю на автомобиле и мне хватает езды так что жена меня возит потом ))) и от меня она не зависит захотела поехал в магазин
А у меня всегда была механика. Ауди взял на автомате потому что не нашел на механике. Потом ещё взяли микру на автомате, и я понял. Привык и мне нравится. Тем более на этой машине за это почти не приходится платить динамикой, только расходом.
хахах у меня батя ржет надо мной купил себе тазик )) хотя у него ауди а4 2.7 автомат кватро 1996 года ,за все время что накатал на ней не было проблем ,пробег 398 тыс )
ну а 100ки вообще миллионы наезжают и ничего. Прогресс мать его, не стоит на месте. + удачные конструкторские решения. На мой взгляд, есть даже такая теория, и я даже слышал, что в каких то университетах преподают как тойота намеренно снижала качество продукции после 2005 года, так как продукция была слишком надежной. Так и тут. Машина сделана для обслуживания на оф. дилере в германии. Где чуть что делают крупноузловые замены. Всё 300000 раз застраховано. Порвется ремень на 180000, поменяют двигатель по страховке. Накроется коробка от того что в мануале написано не надо менять в ней масло. Поменяют по страховке или гарантии. Они зарабатывают деньги. А мы должны понимать, что им похер на вторичный рынок и тех кто ездит вторые и третьи 100 тык. Они продают машину новую и предоставляют сервис. Как правило новые ауди первые 100 тык проезжают без проблем. Не всегда конечно.
дело не в убитости автомата, а в общем ущербном алгоритме работы. И 5нр у ауди такая-же ущербная по алгоритму, у меня была почти новая B6 с такой коробкой - да, не дергала, да переключалась плавно, но ездить невозможно, ну не умеет ZF делать удобные автоматы. Всё на экономию затянуто. Но едет оно нормально только там, где есть очень хороший момент: т.е. на дизеле. И больше никак. У меня автоматы были: 1. Volvo S70 2. BMW E60 530D 3. BMW X3 3.0 4. Mercedes E320 CDI ... везде автоматы разные, какие-то нюансы, у каждой есть, но в целом - одинаково удобно. И только вот тут: A4B6 1.8TQ A4B7 2.0TQ Просто бесит работа автомата Я ее почему брал, потому как на BMW пятерке у меня уже была 6нр - отличная коробка, ну и плюс у меня на В7 мега жирная комплектация, повелся на это. Но блин тут на B7 - какая-то рассогласованность действий автомата и двигателя. Вообщем, не буду дальше на эту тему. Коробка - шлак и портит все отношение к машине.
Да ну? Маховику двухмассовому не совсем так уж и пох... Леша, я свою приучил, все гуд. Но при этом за руль просится реже
слушай, ну не надо сравнивать технологию и стоимость самого процесса замены масла на автомате и тупо слить залить масло на механике, у которого даже нормы пробега нет. Можно конечно вместе с двигательным менять, а можно и 500 000 проехать и пох. Маслу от трения ничего не будет, а процесса горения как в двигателе там нет. Так что срок замены нигде не оговорен, да и чаще всего меняется тупо от того, что руки чешутся. Там быстрее какой-нибудь сальник потечет и из-за этого ты заодно махнешь масло, нежели "надо" станет. По сути тоже самое, что и в раздатке. Ты ж не лезешь туда масло менять, чай не волга. да похрен ему, ну ежели вдруг че, двухмассовый не обязателен там. у меня муж сестры купил авто с мешалкой. Чтоб жана ездить не просилась не просится
Прочитав что ты тут написюлил, мое мнение что ты не ху. Не знаешь что такое масло! И когда его менять, лучше не пиши тут не какую ху.... Если не знаешь! Ps я купил для жены! у меня лексус и я в нем не ху. Не чего не делаю т.к он не ломается масло я меняю в коробке каждый год . Я пусть пишу с ошибками, но по теме, ты для начало сам посмотри как пишишь ( жана) хаха я еще умудряюсь писать за рулем
А моя на мешалке катается и довольна))) Скоро ей на 8-ми ступенчатом автомате придется кататься -не желает!
блин, если б знал, что у тебя такой комплекс по грамотности, я бы ни слова не сказал, честно, прости. Просто от того знака препинания смысл меняется кординально даже захудалый двоечник знает, как пишется жена, и если в инете видет, что написали через "а" или "о", то понимает, что это стеб. Но вот если он пишет (к примеру) то сразу понятно, что дело совсем не в том, что Еще раз: я не собирался стебать тебя на счет грамотности, если б мне это надо было, я бы сделал это очень давно, ты не первое сообщение тут пишешь. Там была безобидная шутка, но тебе видимо этого не понять. че то редко, надо бы раз в полгода, а лучше в 3 месяца. И ваще похер на пробег, от него ничего не зависит
Друзья, скоро буду менять цепь- мотор БПГ , проверьте по списку з/ч , может еще чего забыл там ! Цепь, натяжитель цепи , прокладка задней крышки гбц, прокладка вакуумного насоса , болты натяжителя 3 шт , болт фазоварщателя , толкатель ТНВД , прокладка ТНВД , заглушка ГБЦ , сальник распредвала , прокладка клапанн. крышки, Герметик ..... ?
Злодей я вот не пойму ты глупый или как? если ты тугой то- это на всегда! !!!!! Ты определись когда в коробке масло менять, а то у тебя ответы разные