Вот ты собирал на нее, а я много чего перепробывал, и скажу, что ауди B7 - это сплошной компромисс. Если бы не кваттра, ни в жисть не купил бы: тяжелый в рулежке нос, большой радиус разворота, маленький салон, ручник вечно подлокотник цепляет, тфси этот сплошной гемор, коробка - выкидышь, компрессор быстро дохнущий. Плюсы у машины тоже есть: хорошая штатная музыка в случае BOSE комплектации, кваттра, не так часто ломается, как бмв. Ну и все ... Хотя если сравнить цены на них и на современное гуано - киа какая-то знакомый взял за 1270 . дЭбил. Не знаю как там модель - серато, оптима или еще какая шняга. Я хотел бы чтобы первая немножко подольше первой оставалась. Ну зачем блин переключаться? Чтобы чаще срабатывалась коробка и фрикционы? Кроме того, бывает, тронешься, и тут окошко появилось, ты газку добавил, а оно еще не может - переключается. Тьфу блин уродство. Первая вообще я считаю должна быть во первых, без блокировки транса, во вторых на вторую хотя-бы километрах на пятнадцати. Или в пробке: передняя машина проехала, ты тормоз отжал и ауди солидно медленно катится на первой... И получается, если ехать как оно едет, то слишком медленно, сзади наседют, чуть газку добавил - оно вторую включило. Вообщем, разработчикам a4b7 можно только похлопать, что B6 не улучшилась, а только ухудшилась
Блин, ну это все придирки...Ручник цепляет подлокотник, маленький салон.. Соглашусь с доводами по коробке. Зато отделка салона на высшем уровне, динамика для 2-х литров ништяковая, рулежка просто супер. Я не говорю уже про плюсы полного привода. Мелкие проблемки можно найти в любой модели без исключения. А аналог какой у б7?Если не брать 3.0д е60 по цене за лям..
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8247125&postcount=3675 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8247127&postcount=3676 резиновое кольцо штуцера вакуумного насоса. Насос откачивает вакуум из вакуумного усилителя тормозов, когда этот штуцер становится не герметичен, насос сосет воздух, и тормоза дубеют.
Немного не про TFSI, но многим будет полезно: Типа атчОт Автомобиль Audi A4 B7 2.0 TFSI акпп 6hp19a HYH 2006 год, дилерская. Пробег не известен (на приборке 73 тысячи ) Что было: с нагревом температуры масла до 85 градусов и выше задняя включалась секунды три с ударом, в пробках после остановки и переходе коробки 2->1 толчок, я аж подумал сначала, что подушки двигателя/коробки... Кстати, интересно, как они это выдерживали Плюс по трассе в жестком режиме трижды вылетела 001923: ошибка переключения 3-4. Что сделано: поменяно масло на LT71141 методом вытеснения через радиатор(открутили обратку, завели машину, она сама все масло слила, после чего сняли поддон и поменяли фильтр). Старое масло грязное, фильтр вообще не понятно как работал, такой грязный внутри, на магнитах есть немного металлической пыли. Масло паленым не ваняло, что и дало повод заниматься ей дальше. После этого, сброс адаптаций, за неделю машина проехала 1000 км. Снят поддон, масло опять грязное, заказана сепаратарная пластина мехатроника, гидроаккамуляторы, комплект соленоидов, прокладка, фильтр. Отмыта плита, соленоиды все грязные, что внутри - не поймешь... Вообщем, промыта плита, новые соленоиды, гидроаккамуляторы, сепараторная пластина, еще раз полная замена масла на опять таки LT71141... Машина прогрета, сел, включаю заднюю, включается ну буквально за пол секунды, поехал, коробка жестко переключается с нехилыми толчками, но не ударами, как буд-то просто сцепление не вовремя и не умело включает. Сбрасываю адаптацию и начинаю адаптационную поездку... Вообщем, не доделал я эту поездку: И так сразу после сброса ни одного толчка, ни одного удара, задняя загружается на горячую за пол секунды, вверх-вниз адекватно переключается, вообщем, состояние как у новой коробки... Вообщем, читал я что при адаптации у многих толчки наблюдаются и т.д. - походу дела, дело в исправности мехатроника: когда он исправен, при отсутствии механических проблем, после сброса адаптаций, коробка должна идеально работать. Вообщем, через пару тысяч гляну что там наадаптировала она и сюда выложу. PS> По запчастям брал из наличия, поэтому дорого, запчасти встали в 21 без 20 литров масла (еще 6300) и двухкратного комплекта прокладки-фильтра (это еще 6500). За работу отдал в общей сложности 7000.
есть тема специальной направленности. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347832 Насчет сброса адаптаций, наоборот если сбросить коробка нарабатывает после сброса адаптации и потом в теории должно стать идеально, а первую тысячу она пробует втыкать передачи и работать сцеплениями по разному, и поэтому возможны толчки. У меня после сброса ничего особенно заметно не было. Но я замечал что она втыкает иногда по другому чем обычно.
а у меня их никогда не было. Вообще. Просто я замечал что жестче включала. ТО мягче, то жестче. Единственное что меня беспокоило описано в соседней теме. На данный момент этого нет, связано было с излишним маслом. Толчки просто понятие относительное, для кого то сильные толчки - толчки, а для кого то любое не обычное включение. Вот у меня второй вариант.
А какие обороты должны быть на холодную? У меня как завожу- 1100...и иногда они практически сразу( через 30 сек) - падают в холостые , хотя машина ещё холодная... А иногда держит 1000..Но всё равно я считаю , что 1100 очень мало. Должно быть 1300 при заводке в нулевую температуру ....
1000 раз порванный боян. В минус 25 вообще прогревочных не будет, а в плюс 35 минуты 3 1100-1200 будет.
Это особенность именно этого мотора? До этого был форд фокус)) там сразу до 1400 поднималось...и так держало минут 5...потом 1000. А здесь как-то сразу,не считаю это нормальным,т.к. мотор медленнее греется) держу сам тапку до 1200 на прогреве
Не надо ничего держать. Да же противопоказано. Мозги у этого двигателя сами заточены под холостые при прогреве (в угоду экологии). У этого двигателя высокий КПД - на холостых он вообще не прогреется. И это еще не зима. В движении при минус 10-15 через 3-5 км будет рабочая температура двигателя при условии выключеной климы.