между турбой и мафом? маф есть запасной ну в принципе так и должно быть, чип выдавливает максимум из 95 бензина
да круто, новый? Поставь и пересними логи 003-115-114, 001-206-114 и еще по топливу 003-103-140, 002-031-020 откаты мне твои что то не нравятся, но это скорее всего из за мафа, либо дырки перед ним.
наверно все таки после него. не, его поменял субарист, когда искал проблему, он там пол машины покругу поменял Вот маф в багажнике валялся. 2 года уже на полке лежит, так и не смог на форуме продать.
пойду ггляну на эту гофру, а то я смесяц назад опрессовку делал методом шины, вычислил сифонящую прокладку заливной горловины. Может и надел чего не так? хотя че там не так наденешь.
Мож хомут забыл затянуть Или дырку где проковырял Вот мы как то с тобой говорили что не нужно крутить до 7000 об. Так вот у тебя турба дует хорошо, но на 5500 начинает сдуваться.
посмотрел, нет там дыдрок явных, только опресовка выявит, А хомут там родной еще пока. так ты на тактирование 75 го посмотри, если б он как и до 3500 (или сколько там не помню) на 99 % направлял газы на крыльчатку она бы не сдулась, уж поверь. Мощность зависит от оборотов, чем выше обороты, тем меньше надо за один такт производить мощности в конкретном одном цилинде, тут же нет задачи дуть сколько может и ипошить бензина в зависимости от воздуха. Вот и сдувают эту турбу, просто потому, что не требуется. НА опрокинутом чипе турба сдувается еще раньше.
у тебя как раз 75 и пытается прикрыть гейт, чтобы поддерживать давление до отсечки, но у него это не получается. Я же тебе давал ссыль, там наглядно видно что запрос подавлению выше 5500 ломовой, но турба не в состоянии его выдать. Пойми ты что нельзя бесконечно дуть, просто производительности турбы не хватить. Если бы все было как ты думаешь, зачем бы изобретали всякие гареты и TD04 и т.д.