Народ, расскажите как менять блок управления насоса? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
я в логах не бум бум. это все маркетинг. гарреты нужны, чтобы можно было больше дуть и дольше не выходить из строя. Чтобы выхлоп на 100% направлялся на крыльчатку и тем самым срок службы увеличился. А вообще, я, честно, не понимаю в чем прикол ваговцам ставить малопроизводительные турбы. При производтсве что одной, что другой геометрии крыльчатки ставь, себестоимость врядли увеличится. Маркетинг это. Честно я не пойму, юпочему при 4000 к примеру турба способна выдать 1,4 (к примеру), а при 6000 тысячах нет. тем более, я вижу, что на 6000 тысячах н75 не пытается выдавить больше, чем давит, запроса нет.
Zlodey потому как низы пропадут. Производитель ставить турбу, чтобы были низы, середина и сносные верхи. А запроса больше нет, чтобы в оверспин не улетела.
Почти как насос в баке, через ту же дырку, только надо на подъемник и немного ослабить бак, чтобы он провис, иначе сильно метал корежить придется, чтобы достать его.
Веталь ты не пробиваем ) Хорошо бы мы жили если бы было все как ты говоришь почитай устройство турб и принцип их работы для начала. Чем меньше турбина, тем она раньше упрётся в максимум своих возможностей по давлению. Просто не сможет "прокачивать" ваш мотор на высоких оборотах. Сильнее будет "тормозить" выпускные газы в коллекторе. Будет поднимать температуру выпуска. В общем рано "оживёт и рано сдохнет" так вот я тебе скажу в данном логе(очень злой для нашей турбы) видно что запрос 1,2 к хвосту 6500оборотов и N75 закрывает калитку гейта, но турба уже не в состоянии надуть такой запрос, так как кончилась ее производительность
Т.е не через соседнюю дырку? Он мед двух этих дырок? Между обычным и эдекционником? Размер его большой? И много ли там чего от него отсоединять или просто его сложно вынуть? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
подскажите пожалуйста привод воздушного заборника V 71 это для регулировки воздуха по салону (стоит под понелью?) или который стоит датчик на воздухане?
Подскажите номера: - масла в коробке; - фильтра коробки; - прокладки соответственно! Коробка автомат! Хочу заказать! Кому не трудно!
кароче я сам допер, а ты объяснять не умеешь производительность турбы надо не в давлении мерять, а в количестве подаваемого воздуха. Просто на больших оборотах мотор потребляет больше. И турба просто неуспевает додуть, хоть и дует наполну катушку. Как 12555 при злом чипе, когда бензонасос в баке не успевает подать с нужным давлением нужное количество топлива. А разве 1,2 для нас злой? имхо, у меня 230 л.с. чип и там 1,2, но это совсем не злой. Турба как видешь из моих логов все таки справляется с этим давлением. (я не такой нуб в логах ). Злой тут чип стоял, когда я ее купил, было 265 л.с. 1,35 дула турба
Блин ты такой смешной, ваще пиздец. 6hp на бмв те нравится на ауди нет. Коробка обалденно работает. Просто она у тя ушатанна и всё. я ездил на коробке которая не толкается. идеал. у меня тоже когда не чудит, идеал. Первая, кстати без БЛОКИРОВКИ ГТ. И это, как на газ нажимаешь, так и переключает. я приноровился и в пробках тоже норм. включи спорт режим, будет позже щёлкать. Мотор тоже обалденный, если ты купил говно, после хозяина идиота рукожопого, то не стоит обобщать. Мотор по соотношению динамика/расход не конкурентен ни с кем, если я ошибаюсь, приведи пример. И про валы цепи и т.д. ты писал, так это всё от говнорук, не проёбывай толкатель меняй масло вовремя и будет счастье ))) Тут тема любителей а не противников 2TFSI и у нас тут дружеская атмосфера, если ты неудовлетворён автомобилем, то продай его нахуй и попроси кого нить из клуба, выбрать се живой вариант, а не труп от рукожопого владельца
на верхах всё, пиздейшн, турбина не может наддуть скока надо, несправляецо. + занижение по нагрузке, это м.б. дыра до турбы либо дмрв, сделай опрессовку, дыра до турбы может быть в системе вкг, в вакуумнике и т.д. т.к. они тоже находятся как бы до турбины, они же соединены вместе через вкг. графики отношения наддува к расходу воздуха надо постороить, завтра сделаю, ок ? сегодня невмоготу , устал на работе нах