Согласен, точно. Но зато позволит определить степень влияния в эту проблему погружного насоса Имхо где то в нем кроецца загвоздка
логи снимали на всех передачах.....блок бензоса новый.ТНВД новый .форсы новые.бензос в баке новый. ошибки по верхнему контуру нет и нижнему контуру тоже нет ....показания идеально ровные. ошибка 0012555 по общему нонтуру давления топлива....ругается на передув топлива в общем контуре топливной системы ...чек горит постоянно и непропадает ....блин надо отрезать провод на приборке к нему.
Земляк попросил помочь с заменой цепи ) решил не бросать собрата ) Говноболт открутился, на фотке ниже видно как грани у болта слизываются, ещё бы чуть чуть и провернуло бы. Метки на валах относительно рамы после замены остались на том же месте, на моей же метка на впуске убегала чутка вперёд. Хотя все действия одинаковые. Сдвижка цепи на зуб приводит к ещё большему убеганию. Так и осталось для меня это загадкой. У меня так +5 в 93 и сидит. едет хорошо, расход в норме, но тест фазика от 28 до -11 Цепь вытянутая, натяжитель с износом Хозяин сам принимал активное участие Тарахтение ушло ) в 93 было -3, стало -1. Тест фазика от 28 до -15 ок. Игорь доволен ) Расплата за помощь маслицем в коробас. Осталось у него после замены, а мне как раз скоро понадобится. ипались 5 часов с 8 до часу ночи мотор внутри желтущий, нагара пиздец. Крабы, не лейте Кастрол !
никогда так больше не говори передува топлива не бывает, т.к. топливо не дует. Если ругается на передув, то из-за этого чек может быть. А из-за 012555 точно нет.
Народ а кто нибудь разбирается в кондерах?что это за клапан 8E0 959 126 B ? У меня кондерах только на холостых работает, при 2000 оборотах начинает расти давление и начинает гнать теплый воздух,что может быть? Есть ли на наших машинах терморегулятор?
Это датчик давления, стоит он на радиаторе кондиционера. Но твоя проблема больше напоминает проблему с расширительной трубкой (дросселем) кондиционера - 8E0 820 177. Находится он в трубке высокого давления между заправочным штуцером и входом в салон. Именно рост давления с пропаданием холода сигнализирует о его засорении, как правило. Выглядит это чудо вот так Он как правило меняется в скупе с осушителем.
я аидел отчеты как его достают и просто промывают. его это вот эту сеточку на фото выше. а вообще вот тут помогут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086&page=27
Можно, но на сколько это корректно, все равно идеально ее не промоешь + понадобиться новое уплотнительное колечко на него и 2 колечка на трубку.
меня больше беспокоит что надо газ выпускать, а следовательно самому не сделать, ибо с нашим кондером при спущеном хладогенте лучше даже не заводить авто...
У брата на А6 тоже плохо работал кондей. Промыли этот фильтр и заново заправили систему - теперь все пашет и холодит.
Ничего страшного не будет. Все равно в системе (как в самом контуре, так и в компрессоре) останется масло с хладагентом. Главное не затягивать эту езду. Я сам трубку менял при промывке всей системы. Вопрос, как долго так протянет. Ты учитывай тот момент, что со временем сам материал дросселя становится дубовым. Новый очень мягкий и почти резиновый, гнется. А вот старый был дубовый пластиковый. Если он и забьется, то новый выдержит большую нагрузку.
Этот датчик влияет на работу кондея? Дроссель поменял,но мог не той стороной воткнуть,осушитель новый!даже купил электромагнитный клапан компрессора который идет только в сборе с компрессором и один фиг не работает! Может этот датчик давления глючит? Компрессор без стружки значит рабочий! Уже измучатся с ним! П.С. При t до +25 все норм,а при жаре все накрывается