При всем уважении, не стоит равнять цены на 530д и а4 б7 2.0т. А экономию нужно считать, когда начнутся заморочки с ремонтом дизеля, заменами сажевого фильтра и пр. Ребят, кто мне скажет. Если побрызгать мыльной водой на стык коллектора и мотора, можно таким образом диагностировать подсос воздуха в этом районе?
читал? Пришел тут насрал, ещё какие то доводы голимые приводишь. Да можешь её вообще сжечь. Мне похер. Тока не нуно мне писать всякое самое умное гавно. О том что мне стоит делать что не стоит, и как ты в прошлой жизни троллил кого то в другой теме.
Была очень интересная и полезная тема , а сейчас маразм полный ! Не в обиду , но ведёте себя как базарные бабы , хорош мужики !!!
... Цена - почти одинакова. И бмв дизель очень и очень надежный мотор. Да и за те деньги, что тратится на тфси мотор на замену цепей, распредвалов и т.д. ты на бэху мотор в сборе возьмешь По второму вопросу - ничего ты там не сделаешь, на хх там разряжение. Можешь попробывать попшикать очистителем карбюратора и попытаться уловить изменение оборотов двигателя, но это только при большой дырке увидишь.
хз, ты работающем моторе хочешь это делать? Помоему не стоит брызгать водой на коллектор, я думаю ему это не понравится. Делай опрессовку.
Да, парни, все не так просто. Пошел вниз к машине с пульверизатором, наполненным мыльной водой. Да не тут то было. С этим пульверизатором не подоезть к этому стыку коллектора и мотора. Так что надо делать опрессовку. Парни, кто-нибудь может помочь с опрессовкой?
иии? что ты там наопресуешь? Можешь видос снять, я поржу Интересно, как высоко щуп подлетит? Это если еще мотор в удачной позиции остановится.