Так ты это, на кнопку пожаловаться нажми И еще, опиши тролю, как ты будешь опрессовывать стык впускного коллектора и мотора? Я в принципе, понимаю это так: снимаешь турбину, вставляешь затычку на выпуске, затыкаешь трубку масляного щупа и всем телом налегаешь на крышку маслозаливную, чтоб с нее не сифонило Ну, там еще клапан pcv с какой-нить стороны еще надо будет заткнуть. Я прально первую страницу проштудировал?
Не знаю, не проверял Так ты это, с темы то не уходи, Что-то мне ни местный самоделкин Вивади Видади, ни ты, местный гуру, не можете направить меня на путь истинный: как опресcовать стык мотора и впускного коллектора.
Парни, подскажите по лямбда коррекции - как должно быть ? Сейчас на холостых уходит в минус на 5-7 единиц, газку даешь становится либо 0 либо в плюс уходит 3-5 единиц.
У нас мотор на хх работает на обедненной смеси, потому на хх лямбда может показывать бедную смесь. Но это не коррекция. Коррекция у мотора - величина накапливаемая на относительно долгом периоде, зависящая от текущих измерений. Отдельно для режима хх, отдельно для режимов с нагрузкой.
у меня тоже практически нет вибрации, ну макс. еле-еле ощутимая, раньше тыс. 60 назад была, потом исчезла. Вчера заменил правую подушку двигателя (вытекла) без всякого гемора и снятия турбы. После её замены ничего не изменилось, вибраций так же нет, как и с вытекшей подушкой.)