У меня например сильные вибрации. Но подушки меняны. Пох. Я забил, на скорость не влияет. Вибрация тока на хх на d. В других режимах нет. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
У меня механика. Вибрации нет .Думаю от коробки АКПП привет идет. Но у механики -висит шняга в виде маховика, как насчет автомата- не знаю, не ездил. PS Хендай у товарища санта фе-в паркинге дрожь салона мелкая и частая, с недельного будуна в руках такой дрожи фиг добьешся, барабанные перепонки в резонанс входят, не приятно.
всё гораздо проще, нужен тупо старый топливный фильтр http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998
Возможно на следующем поколении TFSI можно- там клапана впуска всегда закрыты, если ничего не путаю. Но с кучей оговорок. Глушить надо вентиляцию новомодного PSV
и у нас можно, вы чего ???? при заглушенном двигле перекрытия впуска и выпуска не будет (фазик на 28 градусов позже повёрнут и защлкнут в этом положении) т.е. либо впуск, либо выпуск будет закрыт...
Мы друг друга видимо не поняли. фото, где клапана впуска закрыты на заглушеном двигателе, у нас такое не возможно http://postimg.org/image/jcqzhd9o1/ http://postimg.org/image/pgzxvmtel/
ну и бог с ними, в том цилиндре где они открыты, будет выпуск закрыт и всё будет герметично так то, опрессовка поможет найти дыру
не согласен. Да и поршня не 100% герметичны. Я о давлении в камере сгорания в момент воспламенения смеси не знаю и его потере, поэтому через поршня при давлении 2 атмосферы о камеры ВАЗа будет свистеть в поддон.
блииин, ну в поддоне то тоже воздух, при опресоовке и там и там он будет, в картер воздух попадает через втулку турбины, поэтому и должно быть всё герметично
поясни почему ? перекрытия не будет т.к. при отсутствии давления масла фазик защёлкивается в полождении поздно и перекрытия не будет т.е. не будет такой ситуации что впуск и выпуск открыты одновременно ТЫ вообще делал опрессовку ? Если дыр нет, то давление держится кстати
Mihanaft Речь шла изначально о опрессовке впускного коллектора на стыке с головой. Этот стык нельзя опресовать. Ты в своих рассуждениях дошел до поддона (картера). Туда утечки будут улетать к примеру через поршня на 0,5 , а стык может сифонит на 0,7. Да и вопрос стартера этой темы некорректный -не сифонит между головой и коллектором)))))) Никогда
блиииииииин , я помоему не бухой ещё. вот смотри ПРи опрессовке, воздух поступает в картер, через втулку турбы, также он поступает во впуск, где клапана открыты, то в цилиндры т.е. у поршня с разных сторон будет одинаковое давление ? ок ? понял ? если будет негерметичен этот стык там будет шипеть при опресоовке, не ?