Ну почти уломал, и я согласен... Сейчас попытаюсь подумать, огрехов вроде в этой теории нет, в твоих рассуждениях ты все закольцевал, но .. Mihanaft ты прав, но дуть остается при таком раскладе только церез заглушку впуского коллектора, куда манометр буста любители подключают или другую точку, не разрывая систему.
http://passat-b5.ru/entry.php?b=220 дуешь 1,5 атмосферы и слушаешь. Снять надо тока воздушный фильтр. Как правило держит надутые 1,5 - 2 атмосферы. Впускной коллектор снимать не надо, а посему почему нельзя проверить его герметичность. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158 да и это 2 атмосферы там через кольца ничего не продуют. Если конечно там кольца есть.
вооот, а если было бы в шапке, ничо искать бы не пришлось. Димас негодяй. Как твой яцамассаж, работает ?
получается что сама собой, в течение нескольких тыс. км. В это время были заменены навесные клапаны(ВКГ,249, 80,75), свечи, катушки дилер поменял по акции, форсы помыты.
Кто в курсе? Из-за чего могут плавать обороты в движении на 3 и 4 передаче в районе +150??? Особенно ощутимо на не прогретую коробку, после прогрева становиться получше! На холостых работает ровно! Неужеле коробка подходит? Главное что пинков нет, переключается все ровно! Напрягают именно эти колебания! Добавлю еще, что плавание наблюдается только при спокойной езде! Пилюлей когда начинаешь вставлять, никаких колебаний не наблюдается!!!!
А почему тогда только на 3 и 4 передаче. Особенно на 3 это очень заметно. На Р хоть на холостых, хоть газу даю, все плавно, никаких отклонений!!!
я сам не сталкивался, но думаю скорее всего твое предположение верно. http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=47253
погугли про 6hp19 я уже где то читал про это. Ну и я слышал что в дилижансе хорошие мастера по кпп. Я звонил как то общался с Никитой Шмидтовым, по своему вопросу который я описывал в теме про Акпп, так он меня прямо телефону нормально проконсультировал, и отвечал на все мои глупые вопросы. Так что я думаю к ним можно было бы на диагностику съездить.