Мужики ХЭЛП сегодня менял цепь. Короче проебался я походу на зуб. болт фазовертелк открутился, на цепи маркером метк делал, Одел как было вроде вырезы друг на друга смотрят в ВМТ, завёл, тихо работает, НО в 93 +6 и в тесте фазика недокручивает до -14, до -9 только. Проебался ?
Щас сходил еще раз посмотрел, на втором фото самая правая стрелочка - там прямо капает на выпускной коллектор( И есть течь на шланге в месте крепления..
тока что разобрал. грм на зуб проебан. ща все поставлю как надо проверю фиксатором валы. они вроде на глаз нормально стоят. морду не отодвигал.
бесполезно... я тож и прокладку и болты с резинками и последнюю ревизию квкг ставил-давит... проблема с вкг какая то...
Меняется просто снятием и установкой новой. Есть такое,я откручивал от края,а закручивал от центра...хотя вроде так не правильно А по делу...открой крышку и глянь в каком у тебя она состоянии,может там у тебя все в коксе.Тогда чистка и замена масла на другого производителя,как вариант.Не помешает замена клапана вкг с его прокладкой.Снять трубки вкг и прочистить/отмыть.Ну а там уже видно будет.
Привет, заменой прокладке ничего не решить, это признаки накрывшегося клапана pcv ( клапана не держут ), но и новый может так же работать сам менял 3 шт потом решил вовсе от него отказаться и все прекрасно, еще масло он гонит во впуск нереально с обеих сторон я грамм 150 слил с кулеров на днях. Так что заодно и впуск почисть
поставил все по меткам. при этом фиксатор валов пролетает со свистом. но загорелся чек. завтра буду подключать васю.
можешь подробнее описать как все сделал, фотку или ссылку на весь прибомбас. Я так понял, ты поставил переходник вместо клапана PCV и маслоуловитель?
я чета даже не вставил его когда не по меткам было. но на глаз даже было видно, что выемки не четко друг напротив друга стоят.
мне сегодня вечер секса предстоит, на зуб походу точно наипался, ток на цепи. Хотя машина едет норм )))