короче говоря чек не гаснет....сегодня...машин поменьше....стал вваливать и шашечками ехать......при резких нажатиях газ в пол .тормоз и опять газ в пол . турбина отключается буст на ноль лежит. после некоторого времени опять начинает дуть и в норму приходит. незнаю что делать передув и открывается спуск актуатор наверно или в аварийный режим входит.
Подпишусь парни в данную тему... Ща буду задавать кучу (ИДИОТСКИХ) вопросов - поэтому , особо НЕ кидайте в меня помидорами..
весь день в сервисе всю перерыли и тестером прощупали.....напрямую выдаёт 6 давление в низ контуре в обход блока бензосом в баке.. на штатных проводах через блок управлен бензосом 4- 5. ошибка висит по низ контуру...типа несовместимость значений. после стирания чек загорается при заводе машины и уже не гаснет. в сервисе руки умыли от бессилия. начну менять блок управления двигателем .......чип скидывал и вначале ошибок невидно даже при сток и попинать газ в пол . но стоит заглушить и заводить как снова чек.
влад для начала яб приехал вваш фирменный сервис.....хотя .....ссудя по нервному посылу меня вами по телефону типа звоните потом.....вас тут с ауди клуба 10 человек вокруг и ещё стока едет. уже и не верится что попаду в ваш элитный сервис.
Даже в элитный сервис не надо попадать пока . Дай лог который я попросил . Может что прояснится . ЗЫ. К нам попасть не сложно кстати . Многие тут бывали у нас
да откуда вам логи.....яж не со своего компа их снимаю он у них в сервисе остается.....причем не в памяти....а посмотрели и стерли. да и сколько можно просто по логам полоскать по ушам ....хочу приехать в сервис показать неисправность которую починят ....а не сделать диагностику.....выслушать лекцию....про 2.0тфси и их возможные болячки. заплатить диагносту....и остатся с той же проблемой.....как сегодня например.
морячок.....вы шутите.....я же говорил уже....снимали на второй до отсечкт ...на третей отсечку. четвертая тож отсечка.....и скорость 190км ....все на компе после чего смотрят видя ошибку....как мне её на телефон записать чтоб тут выложить. вот нет у меня своего васи с нотбуком... ладно черт сним.... проехали эх диагносты
Могу помочь снять логи, проводок есть, Влад потом посмотрит, мне не сложно, но только это надо поздно вечером, чтоб машин было мало
ребят....спасибо....конечно.....мне уже не 17 лет....я устал чинить три месяца подряд.....сейчас проблема после того как всё поменял.....решение надо принимать срочно......замена чего....нет времени....каждый день шаманить. готов на любую замену...только без бубнов и сразу.терпение кончилось. здам перекупам.сил больше нет.
Вторая ниачом. Минимум 3я, если есть место - 4ая Так тебе так и так надо снимать логи перед поездкой в сервис. Так хоть можно будет причину определить в неисправности заранее, сэкономив время в сервисе, в т. ч. и свое время.
Лех ты прикалываешься? Тебе никто не скажет чего и как менять без снятия логов. Есть два пути: ты едешь в сервис, оставляешь машину и надеешься на чудо, которого уже не происходит черти сколько, и второй: ты с помощью клубней снимаешь логи, мелкон смотрит и говорит че надо менять и все!!!! Дело твое, одно могу сказать: после тебя машинку покупать оооочень приятно
Нужна помощь в выборе бензонасоса Друзья, помогите пожалуйста! нужен ликбез) В общем, помирает медленно, но верно мой бензонасос. И встает вопрос о его замене. Нужен насос с запасом (до 280-300 л.с.). Нашел вот этот BOCSH (0 580 254 044). Подскажите пойдет он или нет? или брать оригинал и не париться так как его производительности хватит? В общем подскажите как лучше поступить PS. Если есть уже замусоленная по этому вопросу тема буду признателен за ссылку, а то че-то не нашел
Можешь позвонить ,хоть по телефону может что то глубже растолкуешь . Не надо столько эмоций относительно банальной железяки .не трать нервы
оригинала хватит до 330сил. 7 бар держит. сток фильтр топливный на 6 расчитан.....такчто бензос немного даж недокачает.
Ты видел размер 044?))) Суть в том, что придется курочить родной копрус бензонасоса очень сильно, ибо 044 в него не влезет, а так он и 400 сил легко вытянет. Кстати, как я понимаю по машинам с сетйдж 2 и стейдж 2+ родной насос в баке спокойно тянет. Тут уже вопрос к ТНВД. Есть вариант который успешно на шкодах РС применялся знакомым, но опять таки курочили оригинальную колбу и вставляли в нее. Deatchwerks насос.