Вооо! Только на заднем приводе конечно поинтереснее )) У меня четвёрка давным давно была , я на ней зимой все повороты так проходил , как на гифке. Только скорость была раз в 8 меньше
Зачем тогда вопросы такие задаешь?конечно же в ручном режиме все это делается! ESP отключить только не забудь
Парни, кто пользуется elm327 bluetooth адаптером через колодку диагностики, подскажите у какого продавана покупали рабочий, а то я купил, а он на моей ауди не работает (урезанный видимо), заработал только на Suzuki Grand Vitara.
Отписываюсь по замене масла АКПП. Напомню, что давиче мой коробок начал подпинываца сильней обычного. Сразу попрошу помидорами не кидать, а прочитать все внимательно включив голову. Приперло мне менять масло очень спонтанно для этого мне не хватало только масла, тк фильтр и прокладка давно еще с лета ждали своего часа. Я все уже прекрасно изучил про наш дорогущий ATF, про желтизну зеленуху итд итп. У меня масло было залито желтое это я сразу выяснил, когда только купил машину. Рынок москвы предлагал мне следующие варианты, оговорюсь сразу смотрел в основном на ЦС, Exist и http://avtgr.ru/ G 055005a2 это оригинал фасовка 1л средняя цена 1000р за литр. ZF Life Guard flud 6 средняя цена 900р литр Febi 34608 не знаю что там но говорят, что тот же zf 600р литр В эльзе я вычитал, что полный объем наших АКПП 9 литров. По этому менять как мишаня только 4.5 мне не хотелось. Я хотел поменять путем частичной замены ВСЕ 9 литров. Дабы эксперимент был более чистым. Скажу сразу с лавэ ща проблемы и выкидывать кучу бабла не хотелось да и не моглось. В процессе своих поисков да и здесь не раз слыхал, что есть такое масло RAVENOL. Сразу нашел их сайт в рашке, аналог в германии. У меня закралась мысль, что вдруг это не поное говно. тем более наличие 4л канистр и цена меня очень заинтересовали. Ладно думаю позвоню узнаю съезжу, а там решу брать или не брать. Позвонил по телефону с офф сайта, оказываеца они год назад только открыли розницу в москве, до этого был только опт. Договорился о встрече на утро субботы. Приехал на адрес, по телефону вежливый мужчина объяснил как пройти. Мне повезло это был сам хозяин всего московского бизнеса, при этом он оказался очень адекватным мужиком и у нас завязался содержательный разговор. Я объяснил ситуацию, что за масло мне надо (предварительно я нашол это масло у них на сайте но об этом ниже), спросил про качаство про допуски про подделки и все все все. Он рассказал, что равенол это небольшой семейный бизнес у оч. извесной семьи в германии. Которых он знает лично, постоянно мотаеца к ним и вообще находица с ними в определенных дружеских отношениях, рассказал почему бизнес не принимает такие глобальные размеры, затем повел меня на склад. Склад скажу я вам просто огромный, треть этого склада продукция равенол. Ну да ладно подумал я вроде все выглядит честно, тем более когда был в европе видел на прилавках моторное масло равенол. При беседе еще выяснилось, что есть сайт http://www.ravenol.ru/ и есть http://www.oem-oil.ru/ это оба сайта этого мужика. так вот первы как он сказал для неверующих и там цена на масла чуть выше, и есть его всеросийский сайт его бизнеса для всех остальных нормальных людей. Короче взял я две канистры вот этого http://www.oem-oil.ru/maslo-transm-atf-6-hp-fluid-new.html по цене 1372р за 4 литра. Получилось 8 литров плюс литр который остался у меня еще после моих ремонтов, итого 9 литров. Думаю как раз приеду сравню смешаю и посмотрю, что будет. Вечером начал менять масло, сливал масло чернющее просто жопа. Налил в канистру чуть оригинала плюс этот равенол. Заметил сразу, что масла имеют абсолютно одинаковый цвет и запах. Менял так, маленькая пробка слива на поддоне у меня не поддалась, слизались грани. Слил ~2 литра через заливное отверстие, залил ~2 нового, завел пощелкал передачи. Слил ~2 литра, залил ~2 литра нового, пощелкал передачи. Слил ~2 литра, снял поддон, слил еще ~2 литра из поддона, заменил фильтр Залил еще 4.5 литра. Небольшая тонкость, при установке нового фильтра надо не сразу пихать его в КПП, а надо положить его в отлив на поддоне и вместе с поддоном приложить к кпп, чтобы фильтр принял свое естественное положение, только после этого отодвинуть поддон еще раз и надавить на фильтр, чтобы он хорошо встал на место. Если так не сделать то можно повредить фильтр при затяжке поддона. Результат, коробку не узнать, все толчки пропали. На месте был пинок, особенно после R на D. Он пропал. Толчки пропали, ну понятно что чудес не бывает. Меня больше всего напрягал приличный пинок при остановке с 3 на 2ую, он пропал, а значит цель достигнута. После замены сразу ломанулся на дачу 150км. Дал ей просраца. И мне показалось, что к месту назначения мягкость увеличилась. Плюс еще нашол слабенький хомутик на турбине, поменял его на обычный норма, свист пропал машина поехала бодрее. И самое приятное расход бензины упал на 1-2 литра. Короче сижу на даче пью водку довольный как слон.
Хорошая информация, спасибо! А кто подскажет какое масло по цвету должно быть в акпп с прошивкой 0050? Или масло по вину подбирается?
А он может как-то влиять на работу акпп ? Может его почистить ннада?)) и ещё : на заправке когда заправляюсь - пистолет начинает щелкать уже через рублей 200 и не заправляет..Приходится держать рукой . Ну и дальше опять сбрасываает , я нажимаю, сбрасывает ..так раз 20 за заправку. На заправке сказали- бак завоздушен
масло сча на все вины бьется зеленое. Потому что концерн считает что всем у кого желтое или синее надо на него переходить + менять прошивку. Но многие делают по другому. А по сему надо брать масло на пробу и смотреть его цвет. Что именно правильно я судить не возьмусь.
в гугле набери отчет про мандулу или клапан абсорбера. Если радиаторы грязные конечно их лучше почистить.
спасибо, всё нашел ! Хочу завтра дроссель почистить )) Ваг-кома у меня нет . Ничего если я без адаптации...Само ведь адаптируется? )) До этого фокус был - там дроссель нужно каждые 5 тыщ чистить. Чистил и сразу ехал..Ничего не адаптировал
Есть смысл только в установке дополнительного нормально радиатора, который будет полноценно охлаждать жижу.