Лёх, если пизда фрикционам, то авто будет тупо буксовать . это уже последняя стадия. толчки это либо мехатроник, либо в механике втулки или негерметичность в поршнях. они именно и вызывают пизду фрикционам.
А ты не читал описания по приведённой ссылке? "за исключением... ...6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета)" Я не то чтобы думаю, что это совсем другое масло, но производитель сам в указывает, что в эту АКП оно не подходит.
я думаю тут больше маркетинг работает. Немцы же не спроста придумали зеленую на смену желтой, видимо зеленая наделена какими то улучшеными хар-ками. Но ведь в 2005г не было зеленой, да и наши АКПП както проездили на желтой по 150000 км.
Я вот себе буду менять блок, как тока прийдет из гермашки. А то тут чет дороха стоит. Но это последняя шняга в борьбе с 12555. Тнвд, тннд, новые, фильтр новый, в баке чисто. Но в 103гр зашкаливает значение, выше 2000. Но при открытии двери срабатывает насос Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
ХЗ, я не знаю точно. Я не смотрел в каталог. Я сейчас когда уровень проверял в коробке, видел эти шланги на радиатор от коробки, но которых были следы вскрытия от того когда мне масло меняли, сливали через радиатор. Может быть это и один и тоже радиатор. Как то я не обратил внимание.
Я уже посмотрел на схемах и в машине глянул у себя,радиатор акпп это единый радиатор с водяным радиатором
Миша не все так просто !! каждый процесс неисправности идет по цепочке ,первое что забивается плита шлаком от фрикционных дисков и металлических шайб и соленоиды ломаются ,начинается дерганья идет удары по барабану ,где стоят фрикционы ,тем самым стираются быстрей диски фрикционные и может треснуть барабан и разлетятся по всей коробке ,вот такие дела ))) ужастики просто )) ps Влад советует лить шел масло))все коробки которые он делал лил только это масло
http://www.youtube.com/watch?v=s-H7QqveZ_g у меня утром такой звук, правда я без ката. А у двигла звук как обычно, ничего странного не замечал.
повтарюсь !!каждый процесс неисправности идет по цепочке ,первое что забивается плита шлаком от фрикционных дисков и металлических шайб и соленоиды ломаются ,начинается дерганья идет удары по барабану ,где стоят фрикционы ,тем самым стираются быстрей диски фрикционные и может треснуть барабан и разлетятся по всей коробке ,вот такие дела ))) ужастики просто )) ps Влад советует лить шел масло))все коробки которые он делал лил только это масло
По утрам у всех наверно такой звук,что с катом что без ката!и такой звук только на прогревочных у меня!но когда начинаешь движение, слышно как громко и грубо работает двигатель пока не нагреется!звук такой рычащий какой то